нежданчик .

2.3K 158 9
                                    

(Я)ну и где мой чай , мой отвратительный демон?
(с) может хватит меня так называть , я же тебя не называю " мой любимый косячный жнец"
(Я)а почему сразу косячный то ?
(с)ну ты постоянно попадаешь в передряги и всё такое .
(Я)ну я не могу жить без преключений на свою пятую точку .
(С)что верно ,то верно , держи , чайная душа .
(я)а чё так мало ?
(с)если захочешь потом ещё сделаю .
(Я)конечно куда ты денешься .
(с)никуда , ах да и запомни ты сегодня должна мне ночь .
(Я)без нечего , просто ночь !
(с)если я захочу ты никуда не денешься ,ида и мне реальность не нужна ...
(Я)помню ,помню , я тебе это ещё припомню гад .
(с)как не культурно .
(Я)ты сам говорил что когда мы на едине можно вести себя естественно ...
(С)так не чесно , и вообще тебе спать пора !
(я)а печеньки ?!
(с)никаких печенек на ночь !
(я)ню пязялюсьтя ?
(с)...
(Я)ты меня любишь!
(с) зараза .
(я)я тебя тож люблю .
Наевшись печенек с чаем я заснула прямо в кресле . Себастьян отнёс меня ко мне в комнату , переодел , и уложил в кровать , ну и сам лёг тоже , сняв при этом не очень удобный костюм , ну точнее педжак , ТОЛЬКО ПЕДЖАК ..

Ночь . Было тепло , Себастьян нежно дышал мне в шею тем самым  легонько двигая мои волосы которые щекотали мне шею . Переодично глаживал меня как кошку . В полу дрёме я наслаждалась этой ночью . Откуда столько ласки и искренности в демоне который жаждит поглотить первосортную душу Графа .
(С)ты почему не спишь?
(я)я наслаждаюсь твоей лаской .
(С)когда тихо ты автоматически сосредотачиваешься .
(Я)с чего ты это взял ?
(с)я почти нечего не делаю .
(Я)мне это вполне хватает .
Продолжение следует . Пишите что мне написать или кого вписать только полностью описывайте , всем споки демонятки мои

Тёмный Дворецкий И Дочь Жнеца .Место, где живут истории. Откройте их для себя