Похищение 2

1.9K 121 5
                                    

Забежав в переулок Себастьян увидел плащь Силин .
(сб) она опять попала в передрягу , эх глупышка .
                                В поместье .
(гс) ну где же Себастьян , да сколько можно попадать вь всякие неприятности . Ну только перешагни порог Силин , я тебя посажу под домашний орест!!!
(сб) юный господин вы разговариваете с самим собой .
(гс) Я ЗНАЮ !   что ты обнаружил ?!
(сб) я нашел это .
Себастьян показал плащь Силин .
(гс) Ее убили ?
(сб) я не обнаружил следов крови . Возможно ее похитили .
(гс) но кто и ж
Зачем ?
(сб) у меня есть одна очевидная догадка .
(гс) о нет , опять ?
В похоронном бюро .
(гс) Гробочщик ты знаешь где красно-волосы жнец ?
(гр) а зачем он вам нужен , хи-хи . Вы решили все же отдать своего дворецкого Грелю ?
?
(гс) нет . Ну так ты знаешь где он или она или оно .
(гр)  нет , к сожалению после моей отставки я не общаюсь с другими жнецами .
(сб) в первые я хочу найти этого жнеца .
(гс) тебе что Силин не хватает ?
(сб) как чы могли о таком подумать , у вас сильно раскрепащенная душа , молодой граф .
(гр) Себастьян можно тебя на минуточку ?
(сб) конечно .
                                В кладовой .
(сб) так что вы хотели ?
(гр) знай Себастьян , я за Силин любого порву , даже демона .
(сб) откуда столько ненависти . Я люблю Силин и...
гробовщик перебил дворецкого .
(гр) я  знаю как вы любите жнецов , Силин хоть и не чистокровный жнец ,но все же в ней течет моя кровь ! и если лна будет плакать из за тебя , знай моя коса еще в отлтчном состоянии .
(сб) я люблю ее .
                          В особняке .
(гс) ну и как мы его найдем ?
(сб)  уменя есть одна отличная идея ...
Продолжение следует . Дорогие подписчики  я поменяла клавеатуру и в ней нет буквы йо и твердого знака , я поверяла и удерживала буквы ноль реакции , так что не обижайтесь и эта часть вышла чуть поже чем я ожидала просто я жду одну женщину и мне нечего делать вот я и решила написать .  а и чуть не забыла не забудьте поздравить своих папа и дедушек и я лично поздаравляю парней с наступающим  23 февраля .

Тёмный Дворецкий И Дочь Жнеца .Место, где живут истории. Откройте их для себя