настоящий упс , который , начала и задумывался .

3.1K 188 21
                                    

Странного сна уже не было ,но всё же что то снилось , я не помню что ,но знаю что что то плохое .
(Я)ммммм , что там такое вкусное ?
(Сб)печенье от твоего отца и мятный чай .
(Я)звучит вкусно .
ещё сонная пробормотала я .(ну щито поделять)
(Сб)оно не только вкусно звучит ,но и по своему вкусу очень хороши ....      Силин , я понимаю ты вымоталась за прошлую ночь но...
(Я)ЧЕГО?!!   В КАКОМ СМЫСЛЕ?!
(Сб)видела бы ты своё лицо!
Себястьян залился ярким и пронзительным смехом .
(Сб)ты не так ,поняла , но я точно знаю о чём ты подумала .  Ты вчера ночью ходила во сне и искала кухню что бы бесзалостно опустошить запасы еды и чего то вкусного .(по другому не смогла написать)
(Я)выгасе , блин в следующий раз говори более конкретно ,  ... хммммм или ты это специально ?!
(Сб).......
(Я)ну всё демон готовься к смерти !!!
Я попыталсь наброситься на несносного демона и защикотать его, ноооо что то пошло не так . Он в воздухе перехватил меня и зажал как папку с бумагами под рукой и начал бесжалостно щикотать .
(я)нет Себастьян ,не надо , ну ну ну пожалуйста , я ужжжасно боюсь щикотак , ааааа , спасите , ,,, ааааа  , помогите !
(Сб)ладно ,ладно , только не кричи , тебе нужно переодеться в одежду жертвы , и через полтора часа быть в переулке , жертву мы уже предупредили и она сидит дома , ткбе нужно зайти до неё , переодеться , и пойти по нужному маршруту.
(Я)хорошо .

..........................................................................................
()ты как то изменился ,раньше тебя интересовали души людей , а сейчас , в чём дело?
()после того как я стал вашим слугой на вечно мне пришлось найти себе развлечение .
()И это развлечение ,она ?
()она уже не развлечение .
..........................................................................................
В переулке .
Хммм , где же убийца ...
(Я)*вскрик*
()На наконец  то , мы поймали её , ... стоп! Это не она , это та сучка котороя мешает мне (кто не понял пустые скобки означают неизвестного персонажа)
(сл)стоять , не с местa !
Граф схватил одного убийцу , а Себастьян второго , стопэ их двое?
(сл)так посмотрим кто это .
Грель Сатклифф ? Джордж Закрыц ?
(граф Грей)( если не знаете кто это то посмотрите ову по тд) ооо вы их поймали .
(Сл)граф Грей вы должны отвезти этих маньяков в тюрьму .
Двойные Чарользы забрали маньяков . ( я уже не помню как их зовут , пишите в коментах)
(Сб)СИЛИН!
Ой а я и забыла что мне мышцу подрезали ,и я валаюсь на холодной земле ,осенью .
Себастьян подбежал ко мне в месте с графом .
Блин наверное от резкой потере крови я совсем совесть потяряла .
(сб)надо перевязать рану .
(Я)и ты порвёшь свою рубашку что бы перевезать мне рану ?
(сб)если хочешь что бы я разделся ,только скажи (XD . Кто знает к каму фильму эта очивка? Ответ в коментах)
И магическим образом я отрубаюсь , няяя на самом интересном .
дорогие мои Демонята , я благодарна вам что вы упорно терпите когда я ленивая задница выпущу проду по книгам , и всё что я ещё хотела сказать читайте в прошлом упс ! Всем дооооо , дооооо ,дооооо  ,а короче сайонара!

Тёмный Дворецкий И Дочь Жнеца .Место, где живут истории. Откройте их для себя