Прошёл день , я очнулась вокруг ни души не считая моего отца . Обычно он улыбается , а сейчас грусть появилась на его улыбке .
(П)СИЛИН , ТЫ ОЧНУЛАСЬ!?
(Я)да ,не кричи так , голова болит .
(П)ты хоть помнишь что с тобой произошло ?
(я)ну то что ко мне подбежали граф и Себастьян , и всё .
(П)ты хоть знаешь что с тобой было ! У тебя не было пульса !(я)вы наверное его не прощупали вот и подумали что я мертва .
(П)нет ,у тебя РЕАЛЬНО не было пульса ,и ты не дышала .
(Я)но сейчас же я дышу и пульс есть , может у меня была клиницеская смерть ?
(Сб)хороший вариант ,но ты бы умерла , так как тебе не сделали искусственное дыхание и массаж сердца .
(Я)а если бы у меня была бы клиницеская смерть !?
(сб)у тебя были совсем другие симптомы , поэтому мы и не делали тебе искусственное дыхание и массаж сердца .
(я) понятно , а как там преступники ?
(сб)Греля отпустили , понизив его в должности ,а зачинщика казнили , но тебя это не должно волновать .
Чёет это папа свалил с комнаты .
(Сб) Силин ты понимаешь какой опасности ты себя подвергаешь?! Знаешь как я волновался! Ты чуть не умерла .
(Я)чуть чуть ,не в счёт !
(сб)НЕ ПЕРЕБИВАЙ!
что хто с ним , он всегда был такой холодный , всегда ,был таким безчувственным , выполнял приказы своего господина , а ,сейчас.
(Сб) ты слушаешь меня!
(я)да.
(Сб) а если бы ты умерла ! Что бы было со мной ты об этом подумала !!?
(я)ЧЕГО ЧТО ТЫ СЕЙЧАС СКАЗАЛ ?*удивилась я *
(Сб)не переводи разговор !
(я)я спросила!
(Сб)не кричи на меня !
(я) я имею права кричать на человека (демона)который мне не без различен !
(сб)ч ч ччто ты ,сейчас сказала ?
тваю мать ! Нахрена я проболталась
(я)из принципа я не буду отвечать на твои вопросы !
и с гордым лицом я отвернулась ,но вдруг !
Себастьян обнял меня , а точнее прижался и тихо прошептал .
(сб)прости , я ужасно волновался за тебя .
(Я)и ты меня прости , я всегда всё недооцениваю и потом жалею об этом .
Вот так мы и померились ,два дня Себастьян не отходил от меня , граф мне рассказал как Себастьян реально волновался за меня . Неужели я теперь его игрушка , надеюсь что то серьёзное .
Ну как вам такой поворот событий , по просьбам одной моей подписчицей , я не помню какой у неё ник извени , короче её просьбу я выполнила , пишите свои предложения что мне писать дальше , а то у меня вдохновение пропало!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий И Дочь Жнеца .
ФанфикТак как я не нашла нормального рассказа про тёмного дворецкого я решила создать свой на основе аниме . Такое чувство что никто не из пишущих книг про тёмный дворецкий не смотрел аниме ,прото узнали персонажей на вид , их имена немного истории и всё...