В лесу:
-Ну почему я? Почему не Сплендор? Вы же с ним не разлучны! Ворчал, как бабка старая, Ранди неся свою сумку с вещами.
-Ранди, ты мне брат или не брат?
-Брат!
-А ты парень или баба?
-Парень!
-Так что ты ворчишь как бабка старая? Он остановился и посмотрел на меня.
-Ну почему я? За что? Где я так накосячил? Я вздохнула.
-Ранди! Сейчас ты даёшь мне понять, что я для тебя обуза! Неужели ты меня так ненавидишь? Я покосилась на него и подозрительно прищурилась.
-С чего ты взяла?
-Я до сейх пор не могу смириться с тем, что я дочь принца тьмы.
-Непохожа на нас? Он вопросительно на меня посмотрел.
-Да!
-Ты постоянно из-за этого комплексуешь! Я уже привык! Он пожал плечами.
-А я точно его дочь?
-Я в этом тоже по началу сомневался, но потом удостоверился!
-И как же?
-Во-первых, у тебя глаза нашей бабушки! Во-вторых, у тебя быстрая регенерация! В-третьих, на твоём плече есть шрам, когда жену отца убивали, задели тебя!
-Можешь не продолжать! Я поправила портфель на спине и вздохнула.-Пришли!
-Тоже боишься?
-Не особо! Если что, делаем ноги!
-Ага. Я открыла дверь и сразу же увернулась от летящего ножа. ''А где Ранди?''
-Ранди, гадёнышь! Смылся!
-Размечталась! Раздался голос со второго этажа. Ранди сидел на подоконнике с чашкой чая.
-Ты что там забыл?
-Я комнату занял! Если будут проблемы, кричи и я приду!
-Если очканул, то так и скажи! Он фыркнул и продолжил попивать чаёк. Я зашла в дом и перехотела дальше идти. У входа стояло несколько людей. ''Ну, как людей? Серийные убийцы! О! Знакомая маска!'' Я прошла мимо них и зашла на второй этаж. ''Не обращай внимание! Главное, не обращай внимание! А вот и кабинет Слендора!'' Я вошла в кабинет без стука. Слендор отвлёкся от своих бумажек и посмотрел на меня, а сидящий на диване парень подавился соком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра безликих.
УжасыТэйви-Самая младшая и единственная дочь Кабадатха. Была рождена человеком, а воспитана серийными убийцами-безликими. В отличии от своих братьев она не является убийцей и ведёт обычный человеческий образ жизни. Не смотря на то, что живёт в лесу безли...