-Так значит тебя попросил Слендор? Мы с отцом сидели на крыльце.
-Да. Он сказал, что у него проблемы с Джеффом.
-Ах ты подраться хочешь? Ну тогда на! Мы посмотрели на Оффендера, который в свою очередь схватил палку и начал бить ею Джеффа.
-Оффендер! Он посмотрел на меня.
-Что?
-Положи палку на место, и отпусти Джеффа! Оффендер вздохнул и кинул палку в Джеффа. Джефф подбежал к крыльцу и спрятался за меня.
-Крошка, скажи своему безбашенному братцу, что драться нехорошо!
-Джефф, а не пойти бы тебе вдоль Амазонских прерий, в самое тёмное место Орангутанга? Решила интеллигентно спросить я.
-Не-е! Мне и здесь хорошо, рядом с тобой, крошка. Он положил руки мне на талию, но я схватила его за ухо и наклонила к себе.
-Слушай меня внимательно, любимый! Если будешь распускать руки, я тебе их отрублю! Понял? Я отпустила его, а он начал смеяться, но затем наклонился.
-А если меня это не удержит? Прошептал он чуть касаясь губами мочки моего уха. Я ткнула его локтём в живот и он опять же заржал.
-То я тебе в порошок сотру! Без всяких колебаний ответила я. Джефф рассмеялся и сел рядом со мной.
-Тэйви! Раздался крик Сплендора и я посмотрела на него.
-Что?
-Ты кушать будешь?
-А ты как думаешь? Он кивнул и радостно забежал в дом. Я прикрыла глаза и глубоко вздохнула, но послышался свист около правого уха и я открыв глаза, увидела девчонку очень похожую на Джеффа. Она гневно на меня смотрела.
-О! Сестрёнка! Воскликнул Джефф. Девушка взяла нож и кинула в него, но он успел спрятаться за меня, чем конечно же и расстроил меня.-Ты чё творишь?!!! Возмущенно проговорил он.
-Ты сбежал из дома! Прошипела она.
-Я ходил прогуляться! Он схватился за мои плечи и пригнулся.
-Это так ты прогуливаешься? Эй, Тэйви!
-Что?
-Ты здесь виновата?
-Нет!
-Тогда отодвинься ка! Я вздохнула и послушла её. Она достала ещё один нож и кинула его в Джеффа. Джефф еле увернулся и опять же спрятался за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра безликих.
HorrorТэйви-Самая младшая и единственная дочь Кабадатха. Была рождена человеком, а воспитана серийными убийцами-безликими. В отличии от своих братьев она не является убийцей и ведёт обычный человеческий образ жизни. Не смотря на то, что живёт в лесу безли...