-Тэйви! Хорош дрыхнуть! Я вообщето убийца, а не подушка!
-Джефф, ты идиот, а не убийца! Я зевнула и встав с земли, потянулась.
-Тэйви, а давай в город сходим? Я удивлённо на него посмотрела.
-Нет! С тобой я туда не пойду!
-Ну Тэйви! Он вцепился мне в ногу мёртвой хваткой.
-Нет! Я попыталась высвободить ногу из этого ''капкана'', но не вышло.
-Ну пожалуйста! Я сделала шаг назад, а он отпустил мою ногу и я упала на землю.
-Ой! Я поморщилась от боли и потёрла пятую точку.-Больной!
-Ну Тэйви! Ну родненькая моя! Он подполз ко мне.-Ну давай сходим, а?
-Я же сказала ''нет''! Он вздохнул и обиженно отвернулся от меня.
-Ты меня совсем не любишь!
-Естественно!
-Неужели я тебе не нравлюсь?
-Нет! Я встала с земли и осмотрелась.-Интересно, сколько время?
-Не знаю! Джефф встал с земли и подошёл ко мне вплотную. Я отошла от него, а он повторил своё действие.
-Тебе чё от меня надо? Я покосилась на него.
-Темноты боюсь! Чуть подумав выпалил он. Я интеллигентно прокашлялась.
-Ты то?! С трудом верится! Он постоял, посмотрел на меня, а затем набросился и повалил на землю.
-Ну Тэйви-и-и-и! Ну давай сходим в город! Ну пожалуйста! Заревел он обнимая меня
-Отпусти больной! Я попыталась расцепить его руки у себя на талии, но все мои труды были напрасны. Я вздохнула и положила голову на землю.-Не реви!
-Не реву! Со всхлипом ответил он. ''Сегодня звёзды такие красивые!......Всё! Писец! Я уже начинаю задумываться о красоте мира!'' Я посмотрела на Джеффа и удивилась. ''Чё, уснул что ли?''
-Джефф!? Голова на моём животе дрогнула.
-Не......хочу........быть.....здесь......пошли в....город! Бормотал он.
-Вот же псих! Проговорила я и опять же уставилась на звёзды. ''И всё же красивые!..... Блин! Опять!'' Я помотала головой, чтобы прогнать ненужные мысли.
-Тэйви! Раздался шепот у моего уха и я вскрикнула.
-Ранди, твою мать! Ты чё так пугаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра безликих.
HorreurТэйви-Самая младшая и единственная дочь Кабадатха. Была рождена человеком, а воспитана серийными убийцами-безликими. В отличии от своих братьев она не является убийцей и ведёт обычный человеческий образ жизни. Не смотря на то, что живёт в лесу безли...