достал!

1.6K 91 11
                                    

-Тэйви! Тише, я рядом! Всё хорошо! Сплендор сидел и гладил меня по голове. Я лежала и тихо плакала в подушку.

-Мы вернулись! Раздался крик Джеффа на всю хату. Он вбежал в комнату и подбежал ко мне.-Ты ещё плачешь? Он удивлённо на меня посмотрел.

-В таком состоянии она может плакать дни напролет! В комнату вошёл Оффендер с сильно натянутой шляпой и с пакетом в руках.

-Этому дебилу не доверил лекарства, пришлось взять всё в свои руки! Братец подошёл ко мне и начал доставать из пакетов шприцы.

-Так она наркоманка что ли? Оффендер стукнул Джеффа кулаком по голове.

-Это успокоительное! Оффендер аккуратно воткнул иглу мне в руку. Через несколько секунд веки начали тяжелеть и я заснула.
POVСплендор:

-Оффендер, она заснула!

-На Тэйви быстро действует успокоительное! Сплендор, ты можешь идти отдыхать!

-Но....

-Я присмотрю за ней.

-И я! Я покосился на Джеффа.

-Хорошо! Только.....как мне встать? Я кивнул на свои колени, на которых покоилась голова Тэйви.

-Просто! Я аккуратно встал с дивана и на моё место завалился Джефф.-Чего уставился? Можешь ложить её голову! Я вздохнул и аккуратно опустил голову Тэйви на колени Джеффа.

-Оффендер!

-Что?

-Присмотри за Тэйви!...... И Джеффом! Он кивнул.

-Хорошо. Иди, отдыхай! Я кивнул и поднялся в свою комнату.
POVТэйви:
3 часа спустя:

''Так! Я сплю! Да, точно! Я сплю! Как то быстро заснула! Пофигу, главное, что я выспалась! Блин-и-и-ин!!! Что подушка такая твердая?'' Я перевернулась на другой бок и нахмурилась. ''СтопЭ!!! Это не подушка!'' Я открыла глаза и моему взору открылся вид на белую толстовку.

-Доброе утро! ''Джефф? Твою мать!'' Я отскочила от него и свалилась на пол.

-Блин, да чтоб тебя..... Какая тварь здесь оставила этого психа? Я встала с пола и потянулась.

-Попрошу без оскорблений! Раздался голос Оффендера.

-Да что вы говорите?! Тоже мне, блин, нашёлся знаток правильного этикета! Я зевнула.-Ладно! Сколько я проспала?

Сестра безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя