У меня есть брат!

1K 76 17
                                    

-Доброе утро! Радостным голосом произнёс Сплендор и сев на стул, вопросительно посмотрел на нас.-Чего такие хмурые? Я подняла на него взгляд.

-Не выспалась. Эти придурки всю ночь орали друг на друга и перечисляли, кто кого, и как убьёт!

-Это всё он виноват! В голос воскликнули Джефф с Оффом. Я ударила себя по лбу.

-Мне наплевать, кто из вас виноват! Всё! Вы наказаны!

-И какое наказание?

-Две недели спите в одной комнате! И на одной кровати!

-Чё?!!!

-Ничё! Я всё сказала!

-Тэйви!!! Возмущённо вскрикнул Джефф.

-Стих! Вудс вопросительно на меня посмотрел.

-Какой ещё стих?

-Стих-это глагол! Стих и сел на место! Я встала со стула и вышла из кухни. ''Бесят!''

-Тэйви, подожди! Сплендор выбежал из кухни.

-Чего тебе?

-Ты куда-нибудь сегодня пойдёшь?

-В школу собиралась, а что?

-Я провожу тебя!

-Ну хорошо. Пошли. Я взяла рюкзак и обув кеды, вышла из дома.

-Тэйви, у меня к тебе вопрос!

-Какой?

-Что с Джеффом происходит?

-А с ним что-то происходит?

-Да. Он стал добрее, что ли. Я остановилась и посмотрела на Сплендора.

-Ты это сейчас серьёзно?

-Ну да! Ну ты только посмотри, он стал более спокойней, не так сильно издевается надо мной и знаешь, что я ещё заметил?

-Что?

-Он на тебя смотрит с заботой. Не выдержав такого я рассмеялась.-Что? Я что-то смешное сказал?

-О да! Я ещё ни от кого такой глупости не слышала!

-Тэйви, ну хватит смеяться! Он ударил меня кулаком в плечо.

-Эй, полегче! У тебя удар сильный, а я девушка, меня легко сломать! Я потёрла плечо.

-Тэйви! Раздался голос Джеффа и мы со Сплендором одновременно повернулись.-Ты плакала? Я вытерла слёзы и отрицательно покачала головой.

Сестра безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя