Немного романтики.

1.2K 100 8
                                    

-Однажды у судей

Взял ты весы,

И взвесил себя по частицам!

Ты жизнь рассчитал,

Разорвал на часы,

Душу рассёк на страницы!

Душу рассёк на страницы!

Ты много терял

И опять начинал.

Я знаю, не мог бы, иначе,

На чашу весов свою силу отдал,

Но перевесит удача!

Но перевесит удача! ''Я сижу здесь уже около часа и мне почему то не хочется отсюда уходить! Может, я боюсь, что оставлю Джеффа одного? Он ведь чувствует себя одиноким.''

-Тэйви!? Я посмотрела на Джеффа, а затем улыбнулась.

-Уже проснулся! Выспался? Он принял сидячее положение, а затем почесал затылок и кивнул.

-Ничего себе, как темно! И холодно! Он посмотрел на меня и нахмурился.

-Что? Он ткнул пальцем меня в руку.

-Тебе не холодно? ''Вот блин!''

-Ну-у-у......как сказать!? Я почесала затылок и улыбнулась. На мои плечи упала мягкая ткань. Джефф сидел и сосредоточенно меня укутывал в плед.-Э-э-э-э....что ты делаешь?

-Ты холодная, прямо как снег! ''Сравнил, блин!''

-Да ладно тебе! Мне не холодно!

-Всё равно!

-Ладно! Я подняла руки в знак поражения, а затем встала с травы.

-Ты куда?

-Домой. Я хочу спать.

-Тэйви!

-Что?

-Помоги встать! Он протянул руку.

-А самому никак? Он отрицательно покачал головой. Я взяла его за руку и уже хотела поднять его с травы, но он потянул руку на себя и я угодила прямиком в его объятия.-Эй! Ты чё творишь?! Я не стала вырываться из его хватки, ведь вначале решила выяснить, по какой причине я сейчас сижу у него на коленях, а уж потом можно и убить его.

-Я не хочу идти в дом!

-А я то здесь причём?

-И поэтому мы будем ночевать здесь!

-Под этим деревом?

-Ну да! Ты только посмотри, какое оно большое!

Сестра безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя