-Ух ты! Тэйви, а это что такое? О! А вот это! А то! Я тяжело вздохнула.
-Псс! Тэйви! Джефф чуть-чуть поддался влево.
-Что? Я мельком глянула на Вудса, затем снова перевела взгляд на своего брата.
-А ты вообще уверена в том, что он твой брат?
-Ты не поверишь, но почему то я не удивлена в том, что у меня есть брат. Вудс хмыкнул, затем недоверчивым взглядом покосился на Стаса.
-Народ! Мы посмотрели на Тоби.
-Чего?
-Салли хочет на качели. Все разом посмотрели на меня. Я вздохнула, затем пожала плечами.
-Ну, пойдёмте сходим. Девочка активно закивала головой и побежала в сторону качелей, а Тоби побежал вслед за ней. "Чую, что сегодня я вернусь домой разбитая, а там возможно ещё и братья добьют! Можно не волноваться по этому поводу. Моим страданиям скоро придёт конец."
-Тэйви-и-и-и! Раздался протяжный голос Джеффа. Я отвлеклась от своих мыслей и посмотрела на него.
-А?
-Чего зависла? Перезагрузка нужна? Сейчас всё будет! Он начал доставать нож. Проходящий мимо человек с непонимающим взглядом посмотрел на него. "О нет!" Я развернула Джеффа спиной к тому мужчине и получилось так, что Вудс сильно навалился на меня и воткнул нож мне в живот.
-Вудс..... Твою мать! Пискляво проговорила я и сдержанно улыбнулась.
-В чём де..... Я обняла парня, что бы не выглядеть подозрительными.-Ты чего? Заболела что ли?
-Молчи, идиот! Прошипела я и Джефф удивлённо на меня посмотрел.
-Да что такое? Когда мужчина скрылся за углом здания, я отстранилась от Джеффа и сразу же схватилась за живот.-Ой! Это..... Это я как так сделал?
-Нет. Это сделала я! Рана начала медленно затягиваться.-Нормально. Теперь можем задержаться на площадке.
-Тэйви!!! Смотри, я качаюсь!!! Крикнул Стас.
-Качели не сломай! Его рука соскользнула.-Стас!!! Я в два шага оказалась рядом с качелей и словила парня своим телом.-Ыкх! "Мамочка, тяжёлый то какой!"
-Сестрёнка, ты в порядке?
-Ага. "Хоспадебожемой! Моя лодыжка!" Демон быстро вскочил на ноги и поднял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра безликих.
УжасыТэйви-Самая младшая и единственная дочь Кабадатха. Была рождена человеком, а воспитана серийными убийцами-безликими. В отличии от своих братьев она не является убийцей и ведёт обычный человеческий образ жизни. Не смотря на то, что живёт в лесу безли...