-Почему я вообще должен ходить с этим шарфом? Я же в нём на бабу похож! Ворчал Джефф идя со мной по городу. ''Когда мы добрались до города, я заставила укутаться его в шарф, чтобы не было видно разрезов на щеках.''
-Сам же захотел идти со мной! Буркнула я.
-Но не в этом же барахле! Воскликнул он. Я посмотрела по сторонам и вздохнула.
-Джефф, притворись девушкой! В нашу сторону шёл Дэнис! ''Это мой тот самый враг!'' Увидев меня он ухмыльнулся.
-Опа! Какие люди и без охраны!
-Я тоже рада тебя видеть! Вежливо отозвалась я.
-Почему уроки не посещаешь? Прогуливаешь?
-У меня, в отличии от некоторых успеваемость отличная!
-Да что вы говорите?! Я махнула на него рукой и развернулась, чтобы уйти, но парень то походу бессмертный! Он схватил меня за руку.-Куда собралась?
-Ну-у-у.....мне надо в магазин, потом зайти в школу, а после, в библиотеку! Начала перечислять я.
-Какая правильная девочка! Воскликнул он, а затем обратил внимание на Джеффа.-А это ещё что за подобие девушки? Я закрыла рот рукой, чтобы не рассмеяться. Джефф ничего не ответил. Я выдернула руку из хватки Дэниса.
-Извини, но мне пора. Он перегродил мне путь.-Дэнис, что тебе нужно?
-А то не ясно! Он приблизился ко мне, а я облокотилась на стенку здания.-Я переспал со всеми девочками нашей школы, но вот с одной есть проблемы!
-Ничем не могу помочь! Я оттолкнула его и схватив Джеффа за руку, пошла в сторону школы.
-Бесит! Раздражает! Достаёт! Аааааааааааа!!! Какие только слова не подбираю, все они подходят!
-Тэйви! Я остановилась и отпустила руку Джеффа.
-Бесит! Когда-нибудь мои нервы не выдержат и я точно убью его! ''Из-за этого ублюдка теперь настроения нет! Меня опять начало трясти и мне нужно успокоительное, иначе начнётся опять истерика, а затем депрессия!'' Я глубоко вздохнула и попыталась успокоиться.
-Тебя трясёт! Я села на скамейку и закрыла лицо руками.
-Джефф, помолчи немного!
-Ты куда это пыталась смыться? К нам подбежал Дэнис и схватил меня за руку, а Джефф схватил его.-Слыш, подобие девушки, хочешь руки лишиться? Джефф усмехнулся и снял шарф. Дэниса передёрнуло и он отпустив меня начал отходить на проезжую часть, а Джефф шёл на него.
-Кто там подобие девушки? Джефф почти настиг его, но машина не дала этого сделать. Дэниса буквально размазало по асфальту. По улице сразу же раздались крики. Я поморщилась и закрыла лицо руками, чтобы не видеть всего этого кошмара.-Ого! Фантан крови, как же это здорово!!! Джефф радостно захлопал в ладоши.-Тэйви! Тэйви, ты только посмотри на это! Это же здо....-рово. Тэйви! Мне на плечо легла рука.-Тэйви? Я посмотрела на Джеффа и вытерла слёзы. ''Всё! Началось!''
-Всё нормально! После этих слов я опять заплакала.
-Тэйви, ты чего плачешь то? Из-за этого хмыря? Я отрицательно покачала головой.-А из-за чего? Я ничего не ответила.-Пошли домой!
-Ш-шарф одень!
-Зачем?
-Если тебя увидят все народы земли, т-то часть населения земли повыпрыгивает из окон, а другая умрёт от инфаркта!
-О! Тогда точно не надену! Он заржал, а я продолжила плакать.-Ладно, хорош реветь! Пошли домой! Я закивала. Он взял меня под руку и мы пошли в лес.
Дома:-Тэйви, пора бы уже привыкнуть выпивать эти лекарства перед походом в город! Я лежала на диване сильно укутавшись в одеяло. Сплендор пытался меня развеселить, но у него это плохо получалось. Оффендер удрал к Слендеру, чтобы отправить кого-нибудь за лекарствами. Джефф сидел на кресле и задумчиво смотрел на меня. Ранди пытался меня успокоить.
-Тэйви, ну не плачь! Подумаешь, увидела смерть! Ранди возмущенно посмотрел на Сплендора.
-Подумаешь, говоришь? Да она каждый раз из-за этого так волнуется и впадает в такое состояние!
-Плохая новость! В гостинную вбежал Оффендер.-У Слендера все заняты! Ранди!
-Что?
-Надо что-то сделать, иначе она в таком состоянии долго не протянет! Джефф соскочил с кресла и взяв мой розовый шарф, укутался в него.
-Я пойду! Оффендер посмотрел на Джеффа и вздохнул.
-Хорошо! Вот листок с лекарствами! И только попробуй что-нибудь другое купить!
-Не волнуйся! Если бы я захотел её убить, то выбрал бы весьма необычный способ! Джефф засмеялся и выбежал из гостинной.
-Оф-фендер! Братец посмотрел на меня.-Зря ты его одного отпустил!
-Всмысле?
-П-похоже городу хана! Оффендер ломанулся за Джеффом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра безликих.
TerrorТэйви-Самая младшая и единственная дочь Кабадатха. Была рождена человеком, а воспитана серийными убийцами-безликими. В отличии от своих братьев она не является убийцей и ведёт обычный человеческий образ жизни. Не смотря на то, что живёт в лесу безли...