типо похищение?

1.3K 88 3
                                    

-Тэйви! Ну ты скоро? В комнату вошёл Джефф и уставился на меня.

-Ну как? Не сильно длинное? Проговорила я повернувшись к нему. ''Я стояла в розовом платье с рванным, измазанным в крови  подолом и в розовом парике.''-Джефф? Ты впорядке?

-А? Он кивнул.-Красивое платье!

-Спасибо. Ладно, погнали! Я схватила телефон и мы пошли в школу.
В школе:

-Джефф, пожалуйста, не отходи от меня ни на шаг. Но если я всё таки тебя потеряю из виду, то будь добр, не накидывайся на людей, а если накинешься, добей! Понял?

-Да! Он кивнул и улыбнулся. Я вздохнула и схватив его за руку, затащила в школу.

-Тэйви! Раздался крик в конце коридора.

-Сара! Подруга неслась в мою сторону сломя голову.-Сара, подожд... Она врезалась в меня и я была готова упасть в объятия пола, но Джефф подхватил меня.

-Ой!

-Спасибо Джефф! Можешь сходить развеяться! Он кивнул и смылся с моего поля зрения.-Ты чё творишь? Я показала ей кулак.

-Прости Тэйви! Просто...... У меня радостная новость!

-Какая?

-Мне сделали предложение!

-Оу! Поздравляю! Всмысле...ЧТО?!!! Я уставилась на неё.

-Да, да, да!

-И кто же этот грешник?

-Ну почему сразу грешник? Подожди! А у нас Дима грешник?

-Что? Наш Димон? Она кивнула и улыбнулась.

-Да! Он вчера сделал мне предложение!

-Поздравляю! Я обняла её.

-Спасибо! Кстати! Я и тебе нашла ухажёра!

-Ч-чего?

-Да да да! А что это был за парень?

-Мой друг.

-А не парень ли?

-Нет! Сара улыбнулась и схватила меня за руку.

-Ладно, пошли! Познакомлю тебя с..... Нам преградил путь парень с зелёными глазами и со швами на лице. Одет он был в чёрные брюки, туфли и плащ.

-Извините, но мне прийдётся забрать у вас эту особу! Он схватил меня за руку и потащил в концертный зал.

-Эй! Ты кто такой? Отпусти меня! Я попыталась вырваться из его хватки.-Сара! Ты его знаешь? Она отрицательно покачала головой.

Сестра безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя