Глава 12

221 14 0
                                    

- "Красиво, холодно и мокро"- идя под дождем думала Курёха-"Но зато спасительная влага, так приятно, после долгого времени жары. Главное потом не заболеть"
- Курёха?
- Эрик? Ух ты какая встреча- Курёха поправида пиджак.
- Ты вся промокла- он подошел к ней с зонтом.
- Да все пучком. Дождь моя любимая погода.- Она подошла к нему.
- Так что ты тут делаешь?- он накинул на нее свой пиджак.
- Засиделась допоздна в департаменте. Бумаги разбирала.
- Тебя проводить?
- Аааааа, как хочешь...-она лишь ускорила шаг пытаясь согреть дыханием оледеневшие руки.
- Давай согрею-он взял её руку в свою.
- Спасибо- На руках Курёхи появился румянец. И она невольно посмеялась.
- Что-то смешного?- Эрик покосился на него сквозь стёкла очков.
- Просто вспомнилось кое что...
- И что же.
- Как одна девчонка, наверное помните её, Сара...
- Ну?
- Она как-то вовремя разговора сказала, что романтично это когда парень и девушка идут под дождем, держась за руки. Самое время для поцелуя.- Она посмеялась, хотя Слингби в этом не нашел ничего смешного.
- Ну...
- Да знаю это не смешно- Куреха потупилась, опустив голову. Браслеты звенели на её руке. И только тогда Эрик заметил второй. Он резко вцепился в её руку.
- Кто это тебе дал?!
- Эээээ- Куреха ещё не отошла от шока- С-Сайга...п-подарил на день рождения.- Испуганным голосом произнесла она. Поняв Эрик отпустил её.
- Прости...
- Л-ладно...- она стянула браслет Сайги и убрала его в карман.- Кто бы мог подумать, что Эрик Слингби такой собственник.- Она лишь тихо усмехнулась. Эрик притянул Курёху к себе. Прижимая к своей груди, пока Куреха мысленно пыталась сосредоточиться, Слингби поцеловал её.

- Ты прямо вся сияешь Куреха, неужели всё настолько хорошо со Слингби?
- Да- Улыбалась Куреха Лоре стягивая уже с зажившего глаза повязку.
- Ну рада за вас. Я побегу, а то папа зовёт.
- Давай удачи.

Все жнецы 3-его отдела стояли в постойке смирно. Ожидая слов Спирса.
- Из-за нехватки сотрудников мы взяли нового стажера. Судзаку Глайт.
- А наставник?
- Эрик Слингби.
- Ну уж нет!- раздраженно сказал Слингби.
- А вас диспетчер Слингби никто не спрашивал. Это ваша работа. Все свободны.
- Ой не нравится мне она- сказал Авель Куреха когда те зашли в кабинет.

Ожившие Герои 2(Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя