Глава 9

250 18 2
                                    

- Чего застыла?-Авель подтолкнул Бруклинс к выходу.
- Да иду я, иду!- она вышла из департамента.
***
- Фух, наконец-то!-Курёха стерла с лица пот- Осталось лишь парочка душ.

- Совсем скоро- думала Бруклинс, сидя на выступе- Ну пора.
Стоило ей выйти, как она налетела на двух демонов. Завидив её один из демонов бросился ей наперерез поваливая на пол. Курёха брыкалась, но дотянувшись проткнул его косой. демон безжизненно упал на нее, скинув его с себя. Курёха тихо подошла к демону перерезав глотку.
- Твари!- сплюнула Бруклинс.
Когда на неё обрушился следущий удар. Курёха остановила занесенную руку и с разворота ударила демона в лицо ногой.
Но на помощь собоату подоспел другой демон, полоснув когтистой рукой спину Курёхи. Она вскрикнула и попыталась ударить демона по лицу, но руку заломили за спину и впечатали в стену. Курёха дергалась пытаясь вырваться, но все было бесполезно, она ударила демона повалив его на землю, то вцепился ей в плечи перебрасывая её через себя. Другой демон был уже готов напасть на нее, но тем самым проткнул своего собрата. Боль пронизала всё тело, Бруклинс пыталась защитить спину, но все было бесполезно, демоны раз за разом били её в спину. Боль. Вся в крови. Кровь Демонов. Липкая, вязкая, вонючая. Хотелось поскорее собрать души и придя домой помыться, но это был не конец. Собрав все души Курёха уже собиралась идти, пока ей не прилетел удар в висок, но Каору успела пригнуться, ударившись о стену, не столь приятно, как больно. Демон был сильнее всех остальных своих предшественников. Демон скалился, то и дело выпуская когти. Каору пятилась, пока не наткнулась на, что-то жесткое.
-"алтарь"-подумала она-"я пропала"
Демон резко вцепился ей в руки не давая возможность двигаться.
- О, душа шинигами наверняка вкусна...
- Отпусти, урод!- она с размаху вдарила ему коленкой пв живот. За что пожалела, она получила лапой в лицо, глаз обдало обжигающей болью. Демон дал ей пощечину, что та отлетела к факил, ударившись всем телом, она обесиленно упала на пол. Демон медленно подошёл к ней, присаживаясь рядом.
- Прости...- с усмешкой сказал он подняв её зашиворот, отчего та начала задыхаться. Демон посмотрел на свою грудь.
- Ангелы...Смерти...должны...знать всё о своих...косах...смерти- прерывисто сказала она. Демон откинул её от себя так что та впечаталась в стену, снося ещё часть факелов, где-то в боку у неё торчал железный прут.
- Каору! Ах ты тварь!!!- послышался разъяренный голос. Демон вытащил косу и откинул её куда-то в сторону. В глазах начало темнеть, кровь медленно вытекала наружу. После чего она потеряла сознание. Очнувшись Курёха открыла глаза и попыталась встать, но всё тело ломило. Послышались голоса, прислушавшись Каору поняла, что это был Сайга и Эрик.
- Эрик-сан, можно поросить вас об услуги?
- Какой?
- Не стройте на Каору планы. Вы ей совсем не пара.
Послышался смешок.
- И в мыслях не было, она противна мне! Хотя это не то слово. Омерзительно!
Что-то в груди сломалось, лучше бы демон её прикончил, и она сейчас не слышала бы этих слов.
***
Курёха разглядывала себя в зеркало, синяки царапины, ожиги. Один глаз вообще был забинтован, регинерация началась, но она займёт пару дней. А глаз так вообще неизвестно. Больно.
Рваная рубашка полетела вниз к штанам. Теплые струйки, больно обжигали кожу. Хотелось сдохнуть!
И как на зло сон не приходил! Уже ближе к утру сон начал приходить, но он был прерван. Курёха проснулась от собственного крика, а именно из-за кошмара. Это бессоница уже продолжалась пару дней. В один из дней Эрик решил подойти к ней и извиниться, только он дотронулся до её плеча, как Каору вскрикнула и попятившись назад затравленно посмотрела на Слингби. А потом и вовсе бросилась бежать, оставляя его одного.
Каору уже только потом поняла, что это был Эрик. Ей повсюду мерещился демон. Красные глаза преследовали её везде. Ночью казалось, что демон душит её с ужасной ухмылкой. Хотелось умереть, что бы это всё прекратилось.

В один из таких дней Курёха шла по департаменту, спокойно смотря на проходищих мимо жнецов. Вроде бы все нормально, если бы никто не обращал внимания на глаз, поэтому ей пришлось распустить волосы, так что бы чёлка падала на глаз. Каору вышла на крышу и медленно осела вниз, закуривая.
- Разве девушке положено курить?
- Эрик-сан...А вы что здесь делаете?
- Я курить пришёл.
- Я наверное буду мешать, поэтому я пойду...
- Сидеть-властный голос заставил Курёху застыть и сесть обратно.

Ожившие Герои 2(Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя