Глава 13

218 12 2
                                    

- Эрик...
- ...
- Эрик!
- ...
- Эрик!!!- крикнула ему в ухо Куреха.
- А?!- с перепугу вскочил он.- Что?!- он озирался по сторонам, пока не различил Бруклинс.- Что ты хотела?- с недавних пор они вместе ходили на работу по этому если кто-то появлялся в доме друг-друга то это считалось нормой.
- Если ты не поторопишься то мы оба опаздаем.
- Бля....- Эрик резко вскочил и начал собираться- А раньше разбудить не могла?!
- Я будила!-она подала ему рубашку.
- Позавтракать мы не успеем...- он застегивал пуговицы рубашки, как обычно оставив нетронутыми три.
- Ну во-первых!-встав она взяла лежащий рядом с собой галстук и подойдя к нему принялась его завязывать.
- Так...
- Считайте. Я пришла в 6:00
- Так...
- Будила 30 минут.
- Ну 6:30
- А на работу к 8:00
- Ну?
- Ну. Ещё 1:30
- Так что не беспокойся я уже сделать завтрак и на работу мы успеем!- Эрик резко остановился.
- Тоисть у нас ещё есть время. Я правильно тебя понял?
- Да.
Эрик наклонил её голову и поцеловал в макушку.- Молодец.
Он направился на кухню.

- Ну так как проходит обучение Судзаку?
- Нормально...
- А если честно?
- Она бездарность. Ей даже в столовой опасно работать. А про полевые я вообще молчу! Лучше бы сидела и заполняла бумаги, а не лезла на полевые.-он поднес к носу кружку с кофе.
- Сахара нет.- Садясь на против сказала она. За время ещё земной жизни она запомнила многие привычки и вкусы жнеыов.
- Спасибо.
- Ну даже если и Спирс загрузит её бумажной работой, то рано или поздно её всё равно выпустят на полевую.
- В этом то ты права. Вот хотя бы отчасти поэтому я не хочу на работу.

- Грелль- семпай- поздоровалась с проносящейся рядом алой бестией Куреха. В другом углу она заметила Нокса который кадрил девчонку.
- "ну как обычно"- подумала она.
- Эрик-сенсей, здравствуйте- к ним подошла Судзаку. Её внешний вид трудно было назвать формой. Юбка выше колена, распущенные волосы и рубашка с уж очень глубоким декольте.
- Я пошла- Куреха поправила галстук Слингби и ровным шагом направилась к своему наставнику.
- Привет Авель.
- Привет, пошли.
- Куда?
- К Спирсу он хотел нас видеть.
- За...Ладно.

Ожившие Герои 2(Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя