Глава 1

730 42 0
                                    

Небольшое предисловие от автора
---
Друзья и вот я сейчас буду вновь проходить путь жизни с Курёхой Бруклинс. Надеюсь вы мои читатели останетесь со мной.ヾ(*'∀`*)ノ
---
Все кто проходили мимо коридора, резко остановились. Они не могли поверить глазам, что пропавшие жнецы, снова появились. Кто-то уже успевший донести высшему начальству. В динамиках раздался голос
- "Уильям Ти Спирс, просим вас пройти в кабинет к начальству"
Протиснувшись Уилям отправился вверх по лестнице.
***
- Эй, Привет- к парням сидящим за столом подошёл ещё один- Кто знает что там за толкучка? Проходящий мимо мужчина остановился.
- Вроде бы как я успел услышать, то что пропавшие жнецы снова в департаменте, с ними какая-то девушка.
Парень напрягся:
- Как она выглядит?
- У неё волосы такой же длины, как у Сатклиффа, только чёрные и очки как у Алана- он остановился каа бы ещё, что-то вспоминая- А да и у неё на лице два шрама.
Этого хватило, чтобы парень вскочив уронил стул и бросился на выход из столовой.
***
- Извините, пропустите- он пробирался сквозь толпу жнецов, которые что-то обсуждали.
Пробравшись в первый ряд он увидел Курёху.
- Курёха!-он бросился её обнимать.
- Э? Кайто?- она можно сказать висела у него на руках.
- Да- он сильнее стиснул её в объятиях.
Когда всё тупо пялились Кайто объяснил им:
- Это моя младшая сестра Курёха.
- "Прошу Кайто Бруклинс и его сестру пройти в кабинет"
Взяв Курёху под руку, он повёл её извилистым коридорам.
***
После долгого разъяснения начальству о всей ситуации, Курёха была зачислена в академию для жнецов.
- Слушай, Курёха, не могла бы ты подождать меня в моём кабинете?
- Хорошо
***
- "Так это где-то здесь"- мысленно думала она.
Завернув за очередной коридор она столкнулась с парнем. Уронив его папки, она начила ему помогать.
- Извините- она помогла ему.
Парень лишь кивнул.
***
- Ты снова привёл домой подружку?- сказал фиолетоволосый парень.
- Вообще-то это Курёха.
- Курёха, да ладно?- он перевернулся через диван и в упор посмотрел на Курёху.- Я Сайга.- он протянул ей руку, которую Курёха пожала.
Вечер.
- О Арчи ты вернулся- парень лишь слабо кивнул.
- Это Курёха.
- Добрый вечер.
***
Ночью.
Курёха постучала в дверь.
- Арчи ты спишь- откинувшись на спинку стула Арчи отрицательно помотал головой.
- Можно я с тобой посплю?- на что Арчи лишь кивнул, а потом добавил:
- Конечно.
***
- Извини
- За что?
- Ну я просто...
- Думала, что я глухонемой?
- Да
- Ничего, я уже привык.
- Точно?- она положила на него.
- Абсолютно.
На следующий день.
- Ну что Курёха, сегодня твой первый день. Арчи будет твоим наставником.
- Хорошо
- Курёха пошли- Арчи взял свою косу и уже ждал её у парадной двери.
- Да изаини.- встав из-за стола она подбежала к нему.
За ними закрылась дверь.

Ожившие Герои 2(Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя