- Курёха!-Эрик коснулся её плеча разворачивая к себе.
- Что?-она потерла глаза после ночной смены в департаменте.
- Принеси книгу душ, пожалуйста.
- Где? Она у вас в кабинете?
- Нет, дома.
- Дома? Нет, нет, нет, сам.
- Ну Курёха.
- Ну Эрик.
Повисло молчание.
- Ладно! Где она?
- На столе в комнате.
- Я поняла, постараюсь, как можно быстрее.
- А ключи не нужны?- с усмешкой он кинул их ей в руки.
- Да помню, помню.
Курёха шагнула в телепорт, оказываясь на лестничной клетке, звякнув ключами она открыла дверь, скинув лакированные туфли пробежала на носочках в комнаты и схватив книгу уже собиралась уходить если бы не звонок в дверь...- Эрик пошли- Алан подтолкнул своего напарника к выхода.
- Курёха должны была мою книгу душ принести.
- По моей будем, если опоздаем потом ещё от Спирса влетит, а нам ещё косы забрать надо.
- Ладно, пошли.
Души были собраны, отчеты написаны, попрощавшись с Аланом, Эрик направился в свою квартиру. Дверь поддалась с легкостью, а значит она была не заперта. Эрик посмотрел на обувь в прихожей, две пары женской обуви и одна мужска, если не считать собственной обуви.
Эрик прошёл в зал и впал в ступор.
- Мама? Папа?- те спокойно попивали чай в компании Курёхи.
- Эрик ты пришёл- поправив очки сказала женщина.
- Что вы здесь делаете?- пропустив слова матери спросил Слингби.
- Мы пришли навестить тебя.
- Да ладно, спустя столько лет! Решили навестить своего сына!- съязвил Эрик.
- Прекрати! На то были свои причины!- высказала своё мнение мать.
Зато в это время Курёха и отец Эрика решили не встревать и спокойно слившись с мебелью и обстановкой пили чай.
- Интересно какие?
- А давайте не будем ругаться- решила встрять в перепалку Курёха- Джессика-сан(не знаю о чём я думал, но вот такое имя я решил дать матери Слингби) я заберу Эрика, заодно поможет мне помыть мне посуду- всучив ему поднос с чаем она вытолкнула его на кухню.
- Курёха в чём дело?!- шепотом спросил Эрик.
- У меня такой же вопрос и к тебе!
- Почему мои родители здесь?!
- А я откуда знаю.
- А мне позвонить было не вариант?!
- Позвонить?! да я и писала и звонила. Телефон посмотри!
Эрик вынул из кармана телефон, и включив экран немного офигел. 34 сообщения и 40 пропущенных звонков.
- Так что это не мои проблемы, что ты не услышал!
- Ну извини. Так что они делают здесь?
- Сидят, они же всё таки пришли к тебе.
- Парочка родителей решили навестить своего сына, спустя столько лет.
- Эрик!
- Всё, всё молчу.
- Так сколько они тут?
- часов 8.
- Сколько?!
- Всё иди! Твои же всё таки родители!- Курёха с подносом на руках вытолкнула Слингби к родителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожившие Герои 2(Тёмный Дворецкий)
ParanormalЭта история вновь повествует о Курёха Бруклинс. Бывшая 11-ти классница, прошла в портал вместе со жнецами. Какие же приключения ждут её на этот раз. P.S. Это вторая часть.