17 глава была лишь альтернативным концом^^
Я решил начать сразу с момента, когда был уже почти конец драки.
- Спасибо- Курёха резко отпрянула от демона, тот появившись рядом с ней грубым рывком отшвырнул Бруклинс почти на 2 метра. Курёха упала, а её коса упала рядом. Демон медленно надвигался на неё.
- Ну что готова свести концы с жизнью?- издевательски спросил он. Курёха неотрывно смотрела за демоном. Вот уже казалось её разорвут на две части, но демон остановился смотря на свой живот. Резкий рывок и коса вылезла из тела твари, демон упал на колени, соприкасаясь лицом с крышей прямо перед ногами Курёхи...
- Эрик...Эрик-сан вы то что тут делаете?!- Курёха подхватив пилу встала.
- Не поверишь тебя спасаю!- поправив волосы сказал он.
- Я бы и сама справилась!
- Ага, а если бы я пришёл минутой позже, то обнаружил твой хладный труп.
- А разве вы сейчас не должны быть с Судзаку? Кстати да! Идите к ней! Бедняжка так перепугалась!- резко перешла на крик Курёха. Она даже не заметила как Слингби снчл с себя галстук и связал руки Курёхи. Перекинув её через плечо Эрик подобрал её косу, с которой стекала кровь..
- Пусти!- взбунтовалась Курёха.
- Обязательно, только кое что проясню тебе по поводу меня и Судзаку.
- Совет вам да любовь!
- Помолчи!- Эрик телепортировался, оказываясь в своей кровати. Он скинул с себя ботинки и туфли с Курёхи. Пройдя в комнату Эрик положил Курёха на кровать привязав к спинке кровати.
- Пусти!- брыкалась Бруклис.
- Обязательно, но чуть позже- ухмыльнулся Эрик вешая пиджак на спинку стула.
- Развяжи!
- Развяжу уйдешь. Поэтому будь добра потерпи чуть-чуть.- Бруклинс затихла и уже просто лежала на кровати.
- Ну?- отвернувшись от Эрика спросила она. Хотя от завязанных запястий галстуком появилось неприятное ощущение и захотелось его просто оторвать. Она почувствовала как кровать под Эриком прогнулась, когда он сел рядом.
- Ты же мне не поверишь...
- Будет зависеть от того как вы мне всё объясните.- Курёха попыталась развязать галстук, но да узла ей всё равно было не достать.
- Между мной и Судзаку ничего нету- он наклонился проводя носом по оголенной шее Бруклинс.
Курёха поежилась,.но продолжила.
- С чего бы мне вам верить?- пробубнила она в подушку.
- Ну наверное хотя бы потому что ты любишь меня- усмехнулся Эрик, спускаясь к ключицам девушки.
- Ха, ха, очень смешно- саркастически произнесла она- Тогда, как объясните мне браслет на её руке, который я дала?
- Кстати насчёт браслета- Эрик нырнув под талию Курёхи развернул её к себе.- Я потерял его, потом скорее всего его нашла Судзаку, и решила воспользоваться моментом.
- Либо она его украла, такой вариант не рассматривали? Либо ты сам его ей отдал.- Она отвернула голову.
- Я бы не отдал ей то, что дала мне ты- он снял с неё очки положив на тумбочку.
- Дв ну?- с упреком спросила Курёха.
- Ты мне не веришь?- он скользнул вверх прикусывая мочку уха Курёхи и оттягивая сережку, заставляя Курёху томно выдохнуть. Слингби ухмыльнулся, расстёгивая пуговицу на её шее, скользя по спине и расстёгивая ещё ряд пуговиц. В конце концов стянув с нее рубашку Эрик припал губами к шее Бруклинс. И заставляя ту выдохнуть. У Курёхи удалось развязать этот долбанный галстук и она обняла Эрика придвигая его к себе, впиваясь в его губы поцелуем. Слингби приоткрыл рот Курёхи, изучая своим языком её небо и сплетая их языки в страстном, но в то же время нежном поцелуе...
Там сами додумаете^^(^v^)
Бруклинс мирно сопела в подушко в то время, как Слингби перебирал пряди её густых русых волос.
- Теперь всё будет хорошо?- проговорила она во сне.
- Обязательно- тот притянул её к себе, так что она сопела в его грудь.
-КОНЕЦ-
(='∀`)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожившие Герои 2(Тёмный Дворецкий)
ParanormalЭта история вновь повествует о Курёха Бруклинс. Бывшая 11-ти классница, прошла в портал вместе со жнецами. Какие же приключения ждут её на этот раз. P.S. Это вторая часть.