Глава 10

244 12 2
                                    

-Сидеть!- Властный голос заставил Курёху сесть назад.
- Да?- она почувствовала дрожь в теле.
- Я хотел извиниться перед тобой, за то что сказал ранее.
- Да ничего считайте, что того разговора и не было.
- Точно?
- Да.- она откинулась назад и закрыла глаза.
- Сколько ты не спала?- она провел по синяку.
- Дней 6
- Как? Почему?
- На то были свои причины...-она смахнула его руку.
- Может поспишь?
- А смысл? Я все равно сейчас проснусь.
Повисла гробовая тишина, Курёха почувствовала как из-за усталости её клонит в сон. Голова опустилась вниз, глаза закрылись.

"Лес, темнота. Я бегу куда-то мне ужасно страшно, чьи-то руки хватают меня и тащат на себя. Я кричу и сопротивляюсь, но всё бестолку.
- Тихо, успокойся...-шепчет чей-то голос и я просыпаюсь от собственного крика. Слингби недоуменно смотрит на меня, а я лишь чувствую, как в глазах начинает собираться влага и я опускаю голову ему на грудь. Не знаю почему, но так я чувствую себя в безопасности. Он лишь чувствует это и прижимает меня к себе. Его пиджак падает с моих плеч. А я лишь тихо скулю. Страшно! Я чувствую как мои руки ложаться на его плечи ужасно хочется вернуть время назад и убрать этого демона. Виновника всех моих мук. Я уже рыдаю в голос и сжимаю его рубашку. А он лишь сильнее обнимает меня, через пару минут слезы кончились и я закалялась. Эрик погладил меня по спине и я вроде успокоилась." Повязка ослабла и бинты спали.
- Не смотри!!!- она отвернулась.
- Что такое?
- Не смотри!- Каору закрыла глаз рукой.
- Дай!- она резко развернул её на себя.
- Нет!- она закрыла лицо руками.
- Да успокойся ты! Дай посмотреть.
- Нет.- Каору сильнее сжала лицо.
- У тебя кровь!- он резко убрал её руки с лица.
- ...- она смотрела в пол.
Не вытерпев Эрик поднял лицо за подбородок.
- ...
- Твой рана открылась- он приложил платок.
- Ничего.
- Откуда эти ожоги?
- Упала..
- И?
- Ударилась...
- Ну.
- Сбивая факел.
- Извини...
- За что?- Курёха посмотрела на него.
- Я должен был пойти вместо тебя...
- И? Это ваша работа, а Спирс начальник и ослушаться его нельзя- она лишь стерла кровь платком уходя с крыши- Всего доброго, Эрик...- Дверь на крышу закрылась, оставляя Слингби одного.

Ожившие Герои 2(Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя