Глава 14

195 13 1
                                    

- Ну как прошёл разговор со Спирсом?
- Нормально- тихо отозвалась Курёха.
- Что-то случилось? Ты какая-то бледная.
- Меня снова перевели в стажеры.
- Как? Почему?- не унимался Авель. - Не знаю, но зато ты снова мой наставник.
- Ну это же хорошо.
- Хоть единственный плюс- улыбнулась Курёха.

- Авель- дернула его за рукав пиджака Курёха.
- Что?- поправив очки спросил он.
- Почему мы идём на сбор душ со Слингби и его стажером?- Она повернула голову в их сторону.
- ...- Так и не получив ответа на свой вопрос, Курёха задала следущий вопрос.
- А где будет проходить сбор?
- Теплоход потонет.
- Это же на воде?
- Нет на суше!- съязвила Судзаку на это Курёхе резко захотелось ей вдарить.
- Нет Судзаку, на воде Курёха. А в этом есть какая-то проблема?- он посмотрел на неё.
- А нет всё отлично- стараясь сдержать подступивший к горлу ком сказала она. Судзаку прищурила накрашенные глаза.

И вот уже через пару минут четверо жнецов стоят на теплоходе. На дне теплохода находилась трещина, которую никто не заметил и вода внизу всё прибывала...Души были собраны. Курёха вцепилась в поручень пытаясь удержаться. Подкравшись Судзаку сзади столкнула Курёху в воду. Последняя даже не успела пикнуть захлебываясь водой. На что Курёха пытаясь удержаться била по воде руками. Но вода заполняла её рот и она медленно пошла ко дну.
- А где Курёха?- оглядываясь по сторонам спросил Эрик.
- Не знаю.
- Не знаю- отозвалась Судзаку. Послышался хрип и Эрик резко повернувшись в сторону звука. Курёха пыталась всплыть, но лишь быстрее захлёбывалась. Эрик быстро скинул с ботинки и пиджак перемахнув через преграду, нырнул вслед за Курёхой. Та беспомощно тянулась ко дну. Эрик схватил её за руку притягивая к себе и плывя вверх, вынырнув он положил её на доски теплохода. Авель подбежал к ним, за ним следом на высоких каблуках семенила Судзаку. Эрик ослабил пиджак Курёхи делая искусственное дыхание. Через три минуты изо рта Курёхи начала откашлявыться. Эрик помог ей сесть Курёха всю трясло от пережитого страха. Она лихорадочно вцепилась в руку Слингби пытаясь набрать, как больше воздуха в лёгкие. Из глаз непроизвольно потекли слёзы, и Курёха поджала ноги, уткнувшись носом в колени. Эрик накинул на неё свой пиджак.
- Курёха ты как?- Авель обеспокоенно присел рядом с ней в то время, как она вцепилась в Слингби напрочь отказываясь отпускать его.
- ...
- Встать можешь?
- ...- Курёху била нервная дрожь. Она тряслась как осиновый лист. На что Эрик взял её на руки.
- Пошлите- коротко бросил он надев обратно ботинки.
- Эрик-сан конечно спасибо за помощь, но давайте я понесу её. Она всё таки мой стажёр.
- А она моя девушка- у Эрика был более веский аргумент нести Бруклинс.
Судзаку скривила рот в ужасной гримасе, в её плане было то что Курёха утонет, а не то что Слингби понесёт её.
-"Я тебе это ещё припомню, дрянь!"-злобно подумала Судзаку, прожигая взглядом Курёху.

Ожившие Герои 2(Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя