Глава 16

145 14 1
                                    

- Эрик-кун, ты что-то ищешь?- поинтересовался Алан у рыскающего по тумбочке Эрика.
- Да...- уклончиво ответил он.
- И что же?
- Браслет.
- Браслет?
- Да. Курёха дала.
- Зачем?
- Обозначает таким вот образом.
- Обозначает- Алан хихикнул.
- Что смешного?!
- Ничего- Алан вернулся к отчёту.

- Курёха, можно?- к ней подошла Судзаку.
- Садись- листая страницы книги проговорила она. Судзаку села напротив неё, нарочно крутя браслет в руках, заставляя Курёху поднять глаза и посмотреть. В сердце, что-то больно кольнуло, но она не подала виду.
- М?- Судзаку с издевкой посмотрела на неё.
- Красивый браслет.- выдавила из себя Бруклинс.
- Спасибо.
- Кто-то подарил?- почти шепотом проговорила она.
- Да не поверишь, Эрик-сенпай.
- Вот как- горько усмехнулась она.- Тебе идёт.- Поднявшись из-за стола Курёха взяла книгу уходя прочь из столовой. Судзаку лишь победным взглядом проводила её.

- Курёха ну, что пойдём?- Арчи жлал её у входа в свой кабинет.
- Да, сейчас.
- А, подожди я забыл сдать косу. Иди без меня, хорошо?
- Ничего я подожду.
- Ну я быстро.
- Жду.
Сзади послышались шаги, Курёха без труда узнала их обладателя. Эрик.
- Курёха тут такое дело...- Но договорить ему не дали Курёха влепила ему пощечину.
- Больше никогда не смейте подходить ко мне!
- Курёха пошли. А, Эрик- сан добрый вечер, у вас что-то на щеке- Арчи сзади подошёл к сестре.
- Пошли- бросила она идя к лестнице.
Слингби стоял в ступоре он так и не понял за что ему прилетело от Бруклинс, но быстро прийдя в себя он коснулся к щеке.
- Да, приложила она сильно- усмехнулся Эрик. Направляясь к своему кабинету.

Ожившие Герои 2(Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя