«[В Судный День Господь скажет:] «Разве Я не завещал вам [через пророков Своих и посланников], о дети Адама, чтобы вы не поклонялись Сатане [и всему тому, к чему призывал он вас помимо Бога], [ведь] не было сомнений в том, что он для вас - явный враг. [Не завещал ли Я вам, чтобы вы] поклонялись Мне, это [поклонение Мне, то есть Богу, Единому, Единственному и Вечному] - правильный путь.
Ведь он [Сатана и его помощники] сбили с верного пути многих из вас [из числа ваших соплеменников, людей]. Разве вы не разумели [не задумывались над тем, к чему все это приведет, чем это для вас же самих закончится]?! А вот и Ад, который был вам [через посланников Наших] обещан» (Св. Коран,36:60-63).
Бездуховность, безнравственность, наркомания, проституция, спиртное, коррупция, насилие... Этот список может продолжить любой здравомыслящий, зная и осознавая при этом, что все это - ад, то есть мирская потерянность, духовная опустошенность, нарушение законов и канонов. Но самое ужасное - это оказаться, совершая вышеперечисленное, навечно в Аду, уже настоящем Аду.
«В тот День [в День Суда] Всевышний их всех [людей и джиннов воскресит и] соберет вместе [на огромной площади Суда]. «О джинны [те из вас, кто были безбожны и помогали Сатане]! Сколь же большое число людей вы обольстили, соблазнили [духовно ослепили]!»
Близкие их друзья из числа людей [они были авлия' друг для друга, общение их было «душа в душу»] скажут: «[Признаем, виноваты] мы использовали друг друга (получали друг от друга пользу). Прожили мы свой срок, отведенный Тобою [и просим теперь Твоего помилования]». Скажет Он: «Ваша обитель - Ад, [оставайтесь] навечно там».
Исключение будет, если пожелает того Аллах (Бог). Воистину, твой Господь бесконечно Мудр и Всезнающ» /10/ (Св. Коран, 6:128).