БЛИЗОСТЬ ДЬЯВОЛА К ЛЮДЯМ

255 3 0
                                    

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Движение Сатаны по отношению к людям подобно движению крови по венам [естественно и незаметно]». Другой возможный вариант перевода: «Дьявол [козни его и нашептывания] движется по путям тока крови сына человеческого [подобно крови вовсюда проникая, со временем распространяется по всему телу, пронизывая, пропитывая и отравляя человека грехом до мозга костей]» /12/. Один из комментариев: «Пока бьется сердце человека, Сатана неравнодушен к нему, не оставит его в покое».
«Тот, кто шепчет в душах людей» (см. Св. Коран, 114:5).
Внутренние переживания, волнения, страхи - чувства удивительно сложной природы. Вроде бы все в порядке, а люди как будто по чьей-то невидимой злой указке в панике начинают скупать с прилавков всю соль или запасаться на годы мылом, туалетной бумагой или порошком. Россияне через это проходили и порой опять проходят, хотя и мыло, и бумага, и соль появляются в магазинах уже через считаные дни или недели, да еще и в большем количестве. Что это - совковый менталитет или вирус цвета крови, бегущей по венам?
Вроде бы все движется своим чередом, но вот проносится какой-то слух, сплетня, возникает кризисная ситуация и... шепот, еле слышный шепот. Что-то, находящееся внутри тебя, начинает нагнетать ситуацию. Или ты не обращаешь на это внимания, а вычитываешь профессиональные либо духовные рекомендации, а затем применяешь их, или соглашаешься с этим коварным наущением и начинаешь уже сам нагнетать внутреннюю бурю эмоций. Сатана через какое-то время удаляется, а человек теряет тонны жизненного позитива, начинает уже на кого-то кричать, что-то ломать, уходить в запой или выкуривать сигареты пачку за пачкой. Самые слабые - сводят счеты с жизнью. А ведь это был всего лишь шепот, сатанинский навет /13/, который следовало оставить без малейшего внимания, не тратя на него времени и не теряя из виду своих жизненных целей и задач.
Заключительный Божий посланник, пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует), говорил: «Есть три качества. Если они будут даны кому-либо из людей, тогда приобретенное этим человеком будет подобно богатствам рода Дауда /14/: справедливость [трезвый, справедливый подход при любых обстоятельствах] как в гневе, так и в благодатном [радостном, воодушевленном] состоянии; сохранение цели [и поставленных перед собою задач как мирского, так и вечного характера] в нищете и в достатке [когда человек вдруг оказывается без прожиточного минимума, он разом может потерять многие духовные ценности, нормы приличия, да и жизненные задачи, ведь это (потеря достатка), по нашептываемому Сатаной сценарию, разрушает перед ним все перспективы; когда же у него неожиданно появляется значительный достаток, Сатана шепчет: «Ты всего достиг, ты заслужил, можешь отдохнуть, расслабиться», и вся намеченная им созидательная перспектива лопается, подобно мыльному пузырю]; набожность пред Всевышним, проявленная как открыто [на виду у людей], так и скрыто [о благородном поступке твоем знаешь только ты и Создатель]» /15/.

Дьявол и ДжинныМесто, где живут истории. Откройте их для себя