s i x t h

472 31 11
                                    


Мои глаза, опухшие от слёз, осматривают девушку. Уголки тоненьких губ приподнимаются, девушка слегка улыбнулась на несколько секунд, а затем закусила губу. Длинные темно-коричневые волосы собраны в конский хвост. Прядь волос, торчащую из хвоста, она забирает за ушко. Приподнимает бровь, опускает глаза салатового цвета куда-то вниз. 


– А ты что, совсем не скучала? – я слабо улыбаюсь.
– Зайдёшь? – не поднимая взгляда, спрашивает она.


Я киваю головой и переступаю через порог. Осматриваюсь вокруг: пол чисто белого цвета, в нём слегка видно моё отражение. Комнаты освещены лучами солнца, так как пентхаус имеет три огромных окна, во всю длину стены. В них хорошо виден Чикаго. 


– Ночью, наверное, особенно красиво... – говорю, выглядывая в окна.


Стены покрашены в белый, мебель в основном чёрных и белых цветов. Это первый этаж – кухня, с барной стойкой, гостиная, где есть плазменный телевизор и огромный книжный шкаф. Правда книг на нем очень мало. Остальные полки заполнены каким-то барахлом. Лестница чёрная, с металлическими перилами. Я оглядываюсь. Сабрина сидит, устремив взгляд в одну точку, на барном стуле, облокотившись на барную стойку, где стоит, вероятно, кофе, а также глубокая тарелка с фруктами. Я не решаю её беспокоить, просто молча поднимаюсь наверх. Спальня под потолком. Низкая кровать, аккуратно застеленная серым покрывалом. 18 этаж – последний этаж высотного здания. Над кроватью два небольших окна. Две подушки аккуратно лежат в углу. С другой стороны – цветок в белой высокой вазе. Напротив кровати чёрный стол, выполнен в стили минимализм. Как и весь, в принципе, пентхаус. На столе разбросаны какие-то бумаги, несколько маленьких целлофановых пакетиков... Я вздрагиваю, догадываясь, для чего они предназначены. На столе также стоит макбук, и сериал на паузе. «Отбросы». Над столом висят рисунки насекомых карандашом, запечатанных в рамке. Красиво. На столе ещё стоят три бутылки вина, и чёрт знает, что они здесь делают. У стола деревянный стул, который как-то выбивается из стиля.


Я не замечаю, как позади подкрадывается Сабрина. Слегка вскрикиваю, обернувшись. Она по прежнему смотрит в сторону. 

overdoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя