Сабрина делает глубокий вдох, настраиваясь на ровное дыхание. Я жду несколько минут, прежде чем она наконец произнесёт:
– Я ненавижу себя. Ненавижу за то, как поступила с тобой в первую очередь. – девушка заметно сглатывает, – Да и до этого я себя ненавидела. Я ужасна, не так ли? – монолог прекращается и Сабрина, в ожидании, поднимает голову и смотрит на меня.
А что мне ответить? «Да» – потому как она отчасти права, или «нет» – ибо мне до сих пор кажется, что чувства к ней остыли не до конца?
Я решаю просто молчать.
– Идеально. Теперь-то я точно знаю, что ты хочешь ответить да, но боишься моей реакции. А всё почему? – она встаёт и я замираю, ожидания грандиозной речи, – Потому что я ужасна. Видишь, я изо дня в день возвращаюсь к тому, что просто ужасна, и почему я до сих пор здесь? Почему ты... – пауза, – Почему такая милая... ромашка сумела полюбить меня? Господи, милая, если бы я тогда сказала тебе, что это взаимно, то уже через считанные дни я бы растоптала тебя, солнце! – пальцами она слегка приподнимает мой подбородок к себе, предварительно присев на колени.
А что мне остаётся делать? Я в замешательстве. С одной стороны безумно хочется поцеловать её, тем самым заткнув, но ком в горле категорически не даёт мне этого сделать. Чёрт.
Она понимает, что я ничего не могу сказать. Также не торопясь , отпрянув, она вновь усаживается на диван. Локти ставит на колени, а затем прикрывает лицо. Я не решаюсь ничего говорить, просто жду, а вскоре замечаю, как она начинает всхлипывать. Неловко, ведь я совсем не умею утешать людей.
– Сабрина, я молчу потому что думаю, что я всё ещё неравнодушна к тебе. После всего этого дерьма мне слишком сложно принять подобное, тем более после отношений в тюрьме. Это было сильно... – словно после нескольких бокалов красного вина, я начинаю вести себя раскрепощено, собираясь будто многое рассказать.
– Отношения? У тебя были отношения? А я не смогла. Я не давала никого в себя влюбить и не влюблялась сама. Я забыла о чувстве, о бабочке в животе и всём этом таком банальном. В социальных сетях больше не появлялись ванильные цитаты...Господи, в какой жопе я была! – она вытирает размазанную тушь.
– Ну, получше, чем я, ведь я вообще не появлялась в сети четыре года...Она улыбнулась. По-моему, она и сама не заметила этой слабой улыбки, что была сквозь слёзы чуть видна. Но увидев её я растаяла. Эти глаза, улыбка, вечно пахнущие цветами волосы. Я никогда не могла устоять.
Мой взгляд на себе она мгновенно славливает, и щёки девушки покрылись румянцем. Я отворачиваюсь, прибывая в смущении.
– Мы можем поговорить потом? – опрометчиво решаю сказать.
– А что же сейчас?
– Сейчас есть кое-что поважнее.Я насмехаюсь, а затем заваливаю Сабрину на спину. Мы обе начинаем смеяться, пока я безжалостно щекочу девушку. Господи, как же давно хотелось насладиться этим моментом без всяких людей вокруг. Только я и она. И тишина с приглушённым светом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
overdose
Teen Fiction«я поняла, что мне всё равно, парень это или девушка. Я просто влюблена в любовь.» Главные героини - Сабрина и Алекс, - две девушки, противоположности друг-другу. Вернее, были, до того, как одно ложное показание Сабрины испортило 4 года жизни на сво...