Представьте себе картину – девушка в платье, которое едва прикрывает задницу, протягивает руку, стоя на трассе, и ожидает такси. Останавливались лишь «левые» легковушки с мужчинами возраста лет 40, которые явно смотрели не в мои глаза.
Наконец, остановилась такси жёлтого цвета. Окно открылось, я нагнулась и громко произнесла, так как шум колёс меня слегка оглушал и казалось, что слова просто «сносит» ветром:
– Вест–Адамс стрит, пожалуйста.
Я уселась, натянула платья пониже, на что таксист усмехнулся. Я нахмурилась, а затем принялась рассматривать улицы Чикаго.
West adams street – одна из улиц Чикаго, на которой расположились несколько отелей класса люкс. Мне негде остановиться, а денег с собой достаточно для того, чтобы снять там номер на несколько дней. К тому же, честно сказать, я и не знаю, где ещё неподалёку есть неплохие отели.
В небольшой клатч, где лежали деньги, также поместился телефон. Я достаю его, в надежде найти номер Сабрины. Видимо, я судорожно пролистываю все звонки, которые были сделаны ещё несколько лет назад, потому как таксист это замечает.
– Что у тебя стряслось? – с британским акцентом говорит.
– Ничего, почему вы вообще смотрите в экран моего телефона? Ваше дело – дорога! – я слегка отворачиваюсь.
Снова слышу, как он насмехается.
– Ты ведь Алекс, да? – покорно следя за дорогой, говорит.
– Ну, да, а что такое? Откуда вы узнали?
– Ээх, девочка, – протягивает, – Ты вообще печально известна в Чикаго. Наркотики, значит? До сих пор торгуешь? – он краем глаза посматривает в мою сторону.
– Я никогда ими не торговала, – грубым голосом говорю.
– Хах, а зачем тогда признала вину? Наверняка потому, что всё же торговала, – мужчина зачем-то подмигивает.
– Потому что любила человека, которого могла сдать. Вот и решила, что не сдам. А лучше бы это и сделала... – опускаю взгляд.
– Оой, ну да, поведай ещё печальную историю любви.
На меня что-то нашло. Я будто потеряла над собой контроль. Я хватаю мужчину за длинные волосы, а затем ударяю головой об руль. Он не теряет сознания, но отпускает педаль, машина начинает произвольно катиться с горки. На лбу выступают капли холодного пота, я открываю дверь и падаю на асфальт. В сантиметре от меня «пролетает» машина с огромной скоростью. Я успеваю перебежать дорогу, обессиленная сажусь на теплый, пригретый солнцем асфальт. Бросаюсь в слёзы, тело содрогается. Я замечаю, как такси останавливается, что означает, что мужчина очнулся окончательно. Я ожидаю того, что он выйдет и я получу по заслугам. Но машина отъезжает, останавливается чуть дальше, в неё заходит женщина. Он исчезает из моего видения. Я выдыхаю.
***
Портье проводит меня в комнату, прикладывает карточку. Дверь распахивается, он осторожно указывает рукой, делает такое плавное движение. Я с насмешкой улыбнулась.
– Дальше я сама.
– Конечно, Алекс.
Я делаю вид, что закрываю дверь, а сама прислоняюсь к ней, выглядываю через щель и принимаюсь слушать:
– Наверняка деньги на наркоте срубила, – говорит один из парней, где-то в возрасте двадцати пяти лет.
Второй лишь кивает. Дальше – не слышно. Они уходят, размахивая руками, видимо обсуждая что-то. Например меня.
Я громко хлопаю дверью, чтобы они поняли, что всё это было мне слышно. Затем прислоняюсь спиной к двери, медленно опускаюсь. Вынимаю телефон из сумочки. Три пропущенных звонка, номер неизвестен. Я набираю. Хриплый голос:
– Ты придёшь?
Это голос девушки, голос Сабрины, который пробирает меня до дрожи.
– Приходи, пожалуйста.
Она бросает трубку, спросить «куда?» я не успеваю. Номер был неизвестен, перезвонить я не могу.
– Какого чёрта?! – я со всей силы пинаю стену, краска слегка осыпается, – Ааа! – кричу, – Замечательно...
Я плюхаюсь лицом в кровать, не замечая, как быстро погружаюсь в сон. Всё заканчивается. Жаль, что ненадолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
overdose
Teen Fiction«я поняла, что мне всё равно, парень это или девушка. Я просто влюблена в любовь.» Главные героини - Сабрина и Алекс, - две девушки, противоположности друг-другу. Вернее, были, до того, как одно ложное показание Сабрины испортило 4 года жизни на сво...