f i f t e e n t h

302 23 3
                                    


Девушка прижимает меня к себе. Она будто ненароком отдаёт мне тепло своего тела. Мои щёки заливаются румянцем, когда та слегка поворачивает к себе моё лицо и касается пальцем губ. Я готова остановить время, чтобы насладиться близостью, но что-то останавливает меня. 


– Не надо... – чуть слышно произношу.
– Почему? – она слабо улыбается, – Что-то не нравится? 


Я легко отталкиваю её. Милая улыбка с лица Сабрины моментально исчезает. 


– Ну, чего ты? – увидев, что девушка подавлена, говорю я.
– Какого чёрта ты делаешь? Что, я больше не нужна? 


Я понимаю, что задеваю её чувства. Жаль, что она не понимает, как сильно задевает мои. 


– Нет, ты нужна, просто... – я бросаю взгляд на огромную рубашку, которую я долгие годы надевала в качестве ночного белья. Именно её я успела с собой тогда захватить.
– Что? – она оборачивается, следя за моим взглядом.
– Сабрина, может...Может просто поговорим и ты объяснишь, что происходит? – ласковым голосом отвечаю.
– Это не требует объяснения.
– Твоё обращение со мной не требует объяснения?
– я грубо насмехаюсь.
– Именно так. Послушай, – она усаживается на край дивана, – Ты же понимаешь, что мои чувства давно прошли к тебе? Также, как и твои ко мне. Я вообще ничего к девушкам не испытывала... – она задумчиво всматривается в пол, – Тогда с тобой мне...Мне просто хотелось попробовать что-то новое, понимаешь? – она поднимает голову.


«Нет, Сабрина, я не понимаю. Как я вообще могу понять? Разве Я способна на то, на что способна ты? Ошибаешься. Ты – роза с колючими шипами. А я, в свою очередь, пожалуй тюльпан.» – хотелось бы мне сказать, но единственное, что я отвечаю:


– Не понимаю. Я от такого далека. А то, что чувств у тебя и не было...В этом я ни на минуту не сомневалась. – всё же хватаю рубашку с дивана. 


Сабрина успевает схватить меня за запястье. Она сильно сдавливает мою руку, я вскрикиваю:


– Отпусти, глупая, мне больно!


Как бы сильно я не старалась выбраться – тщетно. Её глаза буквально наполнились злостью и ненавистью ко мне. В следующее мгновение она отпустила меня, предварительно толкнув ногой в живот. Я падаю, задев рукой бокал, что стоял на журнальном столике. Он разбивается и один из осколков впивается в кожу. От режущей боли невольно выступают слёзы.


– Алекс, я... – она, прикрывая ладонями губы, еле мямлит. 


Я, подняв голову, заглядываю глубоко в её карие глаза, которые когда-то блестели. Сейчас же – потухли. И как долго они такие печальные? И где была я? Ах, точно, в тюрьме.


Девушка, дрожа, протягивает мне руку помощи. Я не отвечаю. Сама медленно поднимаюсь на выдохе от боли. Я разглядываю покрасневшее запястье. Оттуда торчит стекло. Капли алой крови капают на пол. 


– Не хочешь принести мне полотенце? Или, может, хотя бы салфетку? – закусив губу, спрашиваю.


Она лишь кивает и бросается на кухню. Я вижу, как сильно она взволновала. 


Салфеткой я накрываю рану, а затем перевязываю полотенцем. Окровавленное стеклышко, которое я вынула из руки, лежит на столе. Сабрина садится напротив, вся в холодном поту, кусая ногти.


– Перестань. – расстроено говорю.
– Хочешь знать правду?


Я поднимаю голову и замечаю, как глубоко в мои глаза заглядывает девушка. Я неуверенно киваю, ожидая услышать её историю. 


– А правда мне понравится?

overdoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя