В тот момент я не давала отсчет своим действиям. Я уже и не помню точно, как долго я провисела, еле держась за водосточную трубу. Думаю, несколько минут, так что это незначительно. Моя рука начинает потеть слишком быстро, я ощущаю, что очень скоро не смогу больше держаться. Опускаю голову вниз, а затем резко поднимаю, зажмурив глаза. Окно открывается. Это Сабрина. Заметив, в каком положении я прибываю, она мигом вылезает на плоскую крышу, хватает мою руку.
– Что, не могла переждать? – сердито спрашивает она.
Но я не отвечаю. Я опираюсь ногами о стену дома, а затем одну ставлю на крышу, медленно забираюсь. Я спешу залезть в дом, обессиленная падаю на кровать. Но брюнетка хватает меня за руки и тянет за собой.
– Уходи, – она широко раскрывает глаза.
Я в недоумении смотрю на неё.
– Да вали ты уже, Алекс! – девушка толкает меня, я разворачиваюсь и поддаюсь, двигаясь к лестнице, – Если он заметит, то я не знаю, что будет...
– Кто он вообще такой? – я грубо отдёргиваю её руки со своих плеч, разворачиваюсь.
– Мой парень, вроде. Я не знаю.
– Он тебя избивает, Сабрина, – я нахмуриваю брови, продолжая недоумевать.
Она не отвечает, да и смотрит куда-то за мою спину. Я оборачиваюсь. Взглядом упираюсь в чью то голую накаченную грудь. Я поднимаю голову и встречаюсь взглядами с явно разозлённым мужчиной. Он отталкивает меня, подходит к Сабрине. В её глазах я замечаю страх, а по телу её пробегают мурашки. Он хватает её запястье и сдавливает так сильно, что она слегка пищит.
– Это-твоя подружка? – озабоченным голосом говорит.
Видимо, сил ответить она просто не находит, поэтому кивает головой. Казалось бы, что он сейчас обернётся на меня и оставит брюнетку, но он только сдавливает тоненькую кисть руки сильнее и толкает девушку к стене. Она слегка ударяется головой. Он вздыхает, собираясь что-то сказать, но я его опережаю.
– Не смей её трогать! – твёрдо восклицаю.
– Чего? – он медленно оборачивается.
Его лицо выглядит очень злым. Казалось, что он бешенный пёс, а мы – добыча. Звучит глупо, но это правда. Я протягиваю руку к столу и стаскиваю с него компьютер, пока парень увлечён желанием меня ударить. Я замечаю это, потому как он поднимает руку, собранную в кулак, и надвигается на меня. Я резко хватаю ноутбук двумя руками.
– Я сказала – не смей её трогать, мудак!
С этими словами я, размахнувшись, ударяю его по голове. Он падает на пол в считанные секунды, а я бросаю ноутбук на кровать. Сабрина прикрывает рот ладонью. По её щеке стекает слеза.
– Ты его убила? –шепотом произносит она.
– Я не знаю...
Ещё несколько минут я бездейственно стою на месте, а затем сажусь на колени. Руки протягиваю, кладу на шею, в поисках сонной артерии. Спустя еще пару секунд я поднимаю голову. Сабрина по прежнему держит ладони возле лица. Я молчу, спускаюсь ниже и хватаю запястье мужчины, а затем резко отпускаю.
– Да, я, вероятно, его убила.
В страхе собираюсь обнять девушку, как вдруг на её лице появляется улыбка.
– Я лопаты принесу.
Я бросаю на неё вопросительный взгляд, склоняю голову к плечу и смотрю ей вслед. Она, судя по всему, действительно пошла за лопатами.
– Тебе не впервой? – кричу я, так как девушка уже шастала где-то внизу.
– Я в игре... – молчание.
Она поднимается по лестнице уже с двумя большими, грязными лопатами в руке. Рассматривает мужчину, которые уже как минут 10 не подаёт признаков жизни, и наконец говорит:
– И ты в игре. – протягивает лопату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
overdose
Teen Fiction«я поняла, что мне всё равно, парень это или девушка. Я просто влюблена в любовь.» Главные героини - Сабрина и Алекс, - две девушки, противоположности друг-другу. Вернее, были, до того, как одно ложное показание Сабрины испортило 4 года жизни на сво...