Мы подходим к высотному зданию. Последний этаж – пентхаус Сабрины.
– Ну и какой у нас план? – грустно говорю.
– Пошли.Мы спокойно проходим через охрану, которая, взглянув на Джейсона, не то, что решила не спрашивать, с какой целью здесь мы, но и отошла подальше. Ну и кто же он такой?
Он уверенно нажимает на цифру 18, как только мы входим в лифт. Двери закрываются.
– Достаточно будет лишь подойти к двери, Алекс, – он опускает голову, – Ты уверенна, что захочешь войти?
– Боже, Джейсон, – я, насмехнувшись, пихаю его в бок, – Так говоришь, будто там кровавое месиво. Я люблю её больше, чем что-либо, в том числе и свою жизнь, – я делаю задумчивое выражение лица, – И после последнего разговора я могу быть точно уверена, что она изменилась. Она сказала вчера, что любит меня. У нас был замечательный... – я замолкаю, как только двери открываются.Мы выходим. Джейсон останавливается возле входной двери.
– Прислонись... – растерянно говорит.
Я покорно прислоняюсь к двери, ничего не услышав.
– Вот видишь. Я не понимаю, чем я тебе так пригляделась, и чего ради ты всё ты всё это делаешь.
Он прислушивается, так и не услышав желаемого.
– Чёрт. Прости. Я не...не хотел, я просто старался предостеречь тебя. Сабрина - не тот человек, с кем тебе стоит связать свою жизнь.
– Я и сама вправе решать.Он, будто не выдерживая, резко дергает ручку двери, а та открывается. Диван, где я только что спала. На нем расстелены белые простыни. Пол усыпан лепестками моих любимых роз. Играет музыка. Любимая песня Сабрины. Она, к слову, лежит на диване, абсолютно голая, как и Мэтт, который прижимает её сильной рукой. Я слышу лишь сладкие стоны, пару секунд смотрю на довольное лицо девушки, получающей наслаждение. Джейсон хватает меня и прижимает к себе. Он слегка обнимает меня. Я больше не вижу ничего. Носом упираюсь в его грудь и закрываю глаза. Собственные веки кажутся мне такими тяжелыми. По щеке стекает слеза.
– Какого чёрта?
Я оборачиваюсь, услышав голос Сабрины. Она прикрывает обнаженное тело схваченной простынёй. Мэтт просто скрывается в коридоре, видимо направляясь в ванную комнату.
– Вот, Алекс... – Джейсон обвивает мою талию, прижимая к себе.
– Что ты здесь делаешь? Могла бы и позвонить.
– Почему ты делаешь это? Почему? – я бросаюсь в истерику.Сабрина закатывает глаза. Она закусывает губу и, отводя взгляд, говорит:
– Помнишь, я сказала, что то, что было с тобой – просто желание попробовать что-то новое? – дьявольская улыбка.
– Я думала, это в прошлом... – я невольно всхлипываю.
– Чёрт, Алекс, – она насмехается, – Перестань реветь. Люди не меняются, милая. – заглядывает мне в глаза.Меня колотит. Я отталкиваю от себя Джейсона и буквально «вылетаю» из этой квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
overdose
Teen Fiction«я поняла, что мне всё равно, парень это или девушка. Я просто влюблена в любовь.» Главные героини - Сабрина и Алекс, - две девушки, противоположности друг-другу. Вернее, были, до того, как одно ложное показание Сабрины испортило 4 года жизни на сво...