После очередной ссоры прошло уже 2 дня. Но ни он, ни она из-за своей гордости не писали и звонили друг другу, хотя каждый ждал это с нетерпением, но не от себя самого.
Как далеко зайдет их гордыня...
В итоге ОНА не выдержала и придумала тупой повод написать первой:
ОНА: Привет, это не твою маму я видела сегодня в поликлинике?
Его ответ ее поразил.
ОН: Привет киса, нет, ты ошиблась
ОНА: С кисой ты перегнул, мог бы придумать что получше
ОН: А зачем, мне и так нравится
За эти два дня ОНА сменила аву, и теперь там не милая девушка, а стерва с сексуальным взглядом.
ОНА: Это не значит, что можно позволять называть меня так. Есть тысячи шлюх, которым будет нравится, когда ты будешь называть их кисами. Я не в их списке.
ОН: Твой взгляд прям ждал такого комлимента
ОНА уже пожалела, что начала этот разговор первой.
ОН: К чему ты клонишь, говоря о моих "шлюхах"? Ты же знаешь, что все это бред
ОНА: Да? То есть мне показалось? Показалось, как ты целовался с этой мразью??
ОН: Сколько раз тебе можно объяснять, что это был не я, МЕНЯ ТАМ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!!
ОНА: Все, хватит с меня, нам надо расстаться. Ты не представляешь, сколько я из-за тебя настрадалась, сколько слез выплакала, и все ради чего? Я все сказала!
ОН: У тебя кто-то есть? За 2 дня ты нашла себе какого-то чмошника? КТО он? Шлюха..
Прочитав сообщение, ОНА ничего не ответила. Для себя она уже все решила.
Еще неделю ОН пытался дозвониться до нее, но все было бесполезно, крутился возле ее дома, но там была пустота.
Последней его надеждой было письмо. В нем он признался ей в чувствах, обяъснил все, что ей нужно было знать. Трогательное романтическое письмо...у нее в почтовом ящике.
------------------------------------—
Прошел месяц. ОН бросил какие-либо попытки вернуть ее, смирился.
Но тут произошло страшное...АВАРИЯ.
Его сбила машина. ОН будет жить, но без ног.
Мучительные и долгие дни в больнице.
Новость о страшной аварии ОНА увидела случайно и никогда не могла подумать, что там был ОН.
Она не смогла сдержать эмоции и разревелась.
На следующий день решила его навестить.
Но если б ОН знал, что она придет, теперь он не мог смотреть ей в глаза, как раньше.
Встретившись взглядами, ему хотелось умереть в тот самый момент. Никогда он не испытывал таких чувств.
ОНИ поняли друг друга без слов, слезы лились у обоих ручьем.
Это была их последняя встреча.
Если тебе понрави
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не Игрушка (короткие рассказы)
RomantizmИстории разных людей о несчастной любви и о смерти . короткие рассказы и небывалые факты