«Реквием» Джейми Макгвайр

514 3 1
                                    

Начать писать свою историю

Посвящается Иден и Хэйли — драгоценным маячкам моего сердца


Глава 1

Три

И вновь я здесь. Два окутанных тьмой силуэта опустились на  корточки перед открытым сейфом, что прятался за громадным шкафом.  Учащенно дыша, они наспех перерыли содержимое в поисках единственной  вещи. Последние месяцы они только и делали, что охотились за ней. Один  мужчина застыл на месте, замер и второй. Первый, подавшись вперед,  достал толстую книгу в кожаном переплете.

— Это она, — прошептал Джек. — Хвала Господу, это она!

Все в комнате предвещало опасность. Сквозь жалюзи сочился лунный свет  и падал на древние мечи и секиры, развешенные в соседстве с картинами,  живописавшими сражения и смерть. Воздух застоялся — давно здесь никто не  бывал.

Я не раз попадала сюда, но руки все равно предательски задрожали —  первый признак паники. Мой кошмар возвращается, я не в силах остановить  его. Все прокрутится заново, я будто застряла во времени или в аду.

Джек провел пальцем по печати в центре обложки и взглянул на товарища.

— Уверен, Джек, что хочешь этого? — спросил блондин.

— А ты, Гейб, уверен, что это она? — ответил Джек.

Первый мужчина медленно кивнул.

— Тогда ты знаешь ответ, — тихо произнес Джек.

Гейб вздернул голову, уловив то, что недоступно человеческому слуху.

— Слишком поздно, — произнес Гейб и прислушался, взгляд его заметался по сторонам. — Они уже здесь.

Мужчины сложили документы, артефакты и драгоценности обратно в сейф. В  попытке замести следы блондин играючи придвинул тяжеленный шкаф к  стене.

— Гейб, сейчас не до этого! — прорычал Джек. — Уходим!

— Я пытаюсь выиграть время!

Мужчины второпях покинули комнату, по деревянному полу скользили их  тени. Я молча отступила в сторону, дальнейшее мне было известно.

Гейб бежал первым, держа пистолет наготове. Джек, как всегда,  отставал. В конце коридора блондин задержался и подождал друга,  просчитывая варианты побега.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

1Место, где живут истории. Откройте их для себя