Мы стали солдатами по доброй воле, из энтузиазма; но здесь делалось все, чтобы выбить из нас это чувство.
- Эрих Мария Ремарк
Приближающаяся тьма поглощала все вокруг, а вместе с ней и паника. Когда темнело, ситуация, происходящая в мире, ухудшалась, поэтому ночную гостью боялись. Ледяная металлическая стена, на которую я оперся, обожгла плечо холодом Арктики.
Одна тусклая, еле-еле работающая лампа замигала. Она - единственный источник освещения, тупо копирующий солнечный свет. И если эта чертова лампа отдаст концы, в убежище - казалось бы, безопасное, проберется тьма. А вместе с ней и непрошенные гости из постапокалиптического мира.
Я сижу в этом убежище больше полугода. Мой мир уничтожали, а чувство одиночества почти убило меня.
Все началось с войны. Третья мировая. Война, война, война. Последние несколько лет была война, а потом...
Взрыв. Гигантский атомный гриб, уничтожающий все на своем пути. Те, кто видели это явление в фильмах, считают его красивым. Это нихрена не красиво, это страшно. Восемьдесят восемь ракет, конец света, радиация. Весь мир превратился в сплошные руины - серые, мрачные, жуткие, не имеющие ни начала, ни конца. Чернобыль по сравнению с этим сказка и рай.
Даже в убежище нет тех, с кем я бы мог поговорить. Здесь нет людей - война разбила, раздробила, стерла их в пыль. Остались только отчаявшиеся, уставшие бояться и поэтому подчиняющиеся военным ходячие трупы. Не осталось ни одного вменяемого человека.
Если вам на самом деле важно знать, где я родился, кто я и что вообще делаю - словом, всю эту ненужную муть, то я скажу только имя - Терри Вастер. Остальное неважно, ведь я все равно буду стерт из истории.
На сегодня все. Скоро отбой, и если не засну - меня накачают снотворным. Завтра я буду планировать свой побег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат эпохи человеческой | #wattys2016
Science Fiction(Да слишком избитые темы, знаю) Постапокалипсис. Третья мировая война. История видеться от лица Терри Вастера, который сам на себе почувствовал, как люди теряют человечность и остаются без надежды и осознает, что планете и человечеству конец