Ночь

13 2 0
                                    

 Мы были рядом с Вотервудом. Вот она, база, разрабатывающая все имеющиеся сейчас военные технологии, лекарства, возможный транспорт и роботов, заменивших людей. Так же это место было и лагерем для рабочих. Мирное население пахало день и ночь, голодовало, умирало. Ощущение того, что люди теперь нужны только для обслуживания, создания и починки роботов. А всех мертвых определяли в живой щит.

Ночь. Вся пыль, дым и сажа немного улеглись, поэтому небольшие клочки странного, такого непривычно и, кажется, безумного неба изумрудного цвета проглядывали сквозь просветы в плотной туче, заслонявшей небосвод. Звезды, пусть и редкие, но были очень яркими. Я видел их так, словно они были совсем рядом — казалось, протянешь руку и сможешь дотронуться до светящихся точек в необыкновенном небе. Звезды крутились по невидимой оси. Непривычно, но безумно красиво. Что же будет, когда взойдет солнце?

Четыре охранника — два у входа, другие на вышках с мощными прожекторами. Надо думать, как попасть внутрь базы — всё же там сильная охрана. Черт! А ведь это единственный бункер, построенный на поверхности, каким-то чудом уцелевший и до сих пор рабочий. Хоть где-то власти не слажали. А я, честно говоря, надеялся найти руины на поверхности, вместо крепкого сооружения с охраной.

Медленно, пытаясь не попасться, я осторожно крался, осматривая Вотервуд. Высокие, серые, сильно истрепанные временем, но почему-то нетронутые войной стены, по периметру натянута колючая проволока.

Меня поразило то, что охраняли эту базу люди. Настоящие, живые, смертные. Поверить не могу.

Два прожектора ослепили как тогда, в Ноусшехре. Да, этот яркий, слепящий свет ни с чем не перепутаешь.

Карта, оставшаяся у меня ещё с убежища 351, могла помочь нам. Вроде бы всё, что я мог, я сделал. Чертеж входа в Вотервуд был с нами, и это главное. Но у меня не было плана самой базы. Осталось отвлечь охранников и найти карту.

Подбираю какой-то обломок — булыжник, скорее всего. Выбираю траекторию — чем дальше кину, тем лучше. Бросаю. Попадаю в прожектор — звон разбивающегося стекла, свет погас, люди, кажется, запаниковали. Я бегу в будку наблюдения, где должна быть спасительная карта. В панике быстро нашел её, схватил, запихнул в рюкзак, и рванул обратно.

Сердце бешено колотилось, страх не отпускал до последнего. План есть, чертеж бесконечных коридоров Вотервуда — тоже. Оставалось только рассказать остальным и спланировать то, как мы проникнем в базу.

Закат эпохи человеческой | #wattys2016 Место, где живут истории. Откройте их для себя