Когда мы вышли на поверхность, я содрогнулся от увиденного.
Ядерная зима. Весь мир превратился в бесконечную, холодную белую пустошь, тянущуюся далеко-далеко. Дым, пыль и сажа поднялись до стратосферы, и образовалась туча, которая практически полностью заслоняла солнечный свет. Из-за того, что солнечные лучи не смогли поступать на Землю, наступило длительное охлаждения воздуха. Вся живая природа, которая не погибла в пожарах, обречена на вымерзание.
Мы шли по этой белой пустоши, по распростертым во все стороны руинам, по безжизненной земле. Не было понятно, день сейчас или ночь — в мире всегда царила вечная тьма. Понятия дня и ночи стали бессмысленные в том мире, в котором мы теперь живем.
Выбросы в атмосферу окисей азота и серы вызывали губительные кислотные дожди. Я не знаю, как нас хранит Господь, что мы до сих пор живы. Мы долго шли, ужасаясь новым лицом нашей, казалось, родной планеты и не зная, что делать теперь. Куда идти? Что нам делать? Может, все ещё не поздно вернуться? Мы не выживем в этом чертовом мире. Здесь безумно холодно, пусто и нет ничего живого. Мы одни в этой пустоте.
Я обрек мою команду на смерть. И от осознания этого становилось только хуже.
Ощущение войны и боли. Меня трясло от страха, и я ощущал горячее дыхание смерти на затылке. Как долго мы протянем? Я чертов глупец, раз сбежал из убежища. Там была еда, вода, относительное тепло и медицинская помощь. А здесь... только руины. Я прожил почти сорок лет, а мозгов так и не появилось.
Счетчик буквально разрывало. Мы потерялись в чертовой холодной пустоши, у которой нет ни конца, ни начала. Мы гости на этой планете, и она давно перестала быть нашим домом.
Завтра будет новая тьма (язык не повернулся назвать это днем). Завтра снова брести в никуда. Возможно, мы умрем во сне. Но даже если это произойдет, так будет лучше.
А пока что мы решили лечь спать — долгая дорога измотала нас. Если я говорил что наш бункер — это тюрьма и ад, я очень сильно ошибался. Наша тюрьма — это наша планета. Мертвая. Бесконечно холодная.
Она никогда не станет прежней.
Оказывается, мы остановились в бывшем поселке Мирный — поняли это по металлической искорёженной табличке на полу. Руины выглядели ещё более мертвыми. Тут слишком темно, и я почти ничего не вижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат эпохи человеческой | #wattys2016
Ciencia Ficción(Да слишком избитые темы, знаю) Постапокалипсис. Третья мировая война. История видеться от лица Терри Вастера, который сам на себе почувствовал, как люди теряют человечность и остаются без надежды и осознает, что планете и человечеству конец