Все устали. Пустошь, вечная, бесконечная и холодная зима. Я смотрела на всех, они устали, хотели есть и, наверное, думали что я вытащил их на верную смерть. Они будут правы. Я не знал, что так будет. Черт! Зачем? Почему я решился на этот глупый побег? Блядь!!! Эмала была права, я их всех убью. Я упал на колени и начал плакать, из-за своей глупости.
– Что с тобой? – спросила Анна, пытаясь меня поднять и успокоить.
– Терри, ты в норме? – спросил Лоуренс.
Я взял свой карандашный обрезок и, через слезы и боль в сердце, написал следующие:
«Все простите меня. Я думал, что в мире нормальные условия, но атомные бомбы, разрушали весь наш мир. Я видел все: предательство правительства, роботов, заменяющее людей на поле битвы, рвы, состоящие из трупов друзей, близких и моего Арни. Простите, меня я вывел нас на погибель. Единственное, о чем я думал, что Вотервуд – наше спасение, но нет. Пока мы будем идти, мы все сдохнем, простите. И пожалуйста, убейте меня. Я больше не могу выдерживать этого напора. Война, смерть Арни, предательство, пытки. Я потерял человечность. Простите меня! И убейте меня!»
– Нет, ты не виноват. Я верю, что ты нас спасешь – сказала Анна.
– Да, у тебя идеальные планы, если бы не ты, мы остались в этой коробке. Вставай Терри, пошли к Вотервуду. – сказал Лоуренс и поднял меня на ноги.
«Нам надо найти убежище, скоро ночь», написал я в своем дневнике и показал всем. И мне казалось, что Эмала в меня вообще не верит и считаем меня тоже лгуном, убийцей. Но она нашла какой-то городишко, и он был еще пригоден для жилья в нем. Мы все пошли туда. Я посмотрел в бинокль, быстро в панике, я написал, что я видел Вотервуд.
Вотервудланд. Еще один город, да, не маленькое поселение, а, именно, город. Руины, металлолом, трупы, кровь. Я надеялся, что нигде не будет воспоминании о войне. Но нет, это ведь был военно-населенный пункт. Да, Вотервудланд (я называл этот город всегда ВВЛ) находился рядом с Вотервудом. Высокие, почти разрушенные здания. Жизнь как будто здесь и не было. Мы нашли один уцелевший дом. Вот и оно некое убежище. Я решил заснуть и остальные тоже.
Конец дня.
[Написано, каким-то женским подчерком, писала Анна, видимо]
Надеюсь, Терри не против, что я попишу у него в дневнике. Я рада, что я вырвалась оттуда. И я лучше расскажу немного о себе. Я – Анна, мне 20 лет. У меня были родители, но они ушли в лучшей мир, а я живу и нахожусь, я сейчас на поверхности вместе с новыми друзьями. Терри помог нам выйти из железной коробки в реальный мир. Лоуренс помог нам открыть дверь в реальность. А Эмала... Я чувствую, что она мне, как сестра. Я думаю, что я им помогу, а в особенность Эмале. У меня никогда не было сестры, но теперь мне хорошо. У меня была плохая жизнь, потеря отца, из-за рака мозга, мамы, она погибла в концлагере, чуть себя не убила. Но я не унываю. Мне все еще хочется помогать другим, несмотря на свой жизненные потери. В конце концов. Люди не жестокие твари, ну, таковы мы раньше были, до войны.
***
Раньше, у меня были дружелюбные соседи, помогали мне, а я – им. Вообще, я была простой и доброй. Всем помогала, до войны... В военные времена, я везла медикаменты, еду и одежду в мой родной город, Дримлайт. Это было трудно, но у меня получалось. И был момент, когда все чуть не накрылось медным тазом.
Как всегда, я ехала из склада в Дримлайт. Но полетела артиллерийский снаряд, вроде бы танковый. Маленькое землетрясение. Я с практически сверхзвуковой скоростью, падаю на землю и, почти измотанная, пытаюсь до полсти до сумки, и забрать ее. Задача не с простых, если ты ползешь, практически без сил. Хорошо, что меня не убило.
Хорошо, я почти доползла, вот она сумка. Я встала и пыталась спрятаться, как партизан. Я спряталась в редколесий, который был рядом с моей маленькой Родиной. Я медленно, но верно иду в направлении Дримлайта. Автоматные очереди, звуки раздавались рядом с моим городом, я почти вышла из леса.
Все горожане Дримлайта стояли одной ширинкой и ждали, ждали смерти. Автоматная очередь. Все население истреблено, командир отдал приказ использовать этот город в качестве бункера. Черт! Почему их надо было убивать? Нет! За что? Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат эпохи человеческой | #wattys2016
Science Fiction(Да слишком избитые темы, знаю) Постапокалипсис. Третья мировая война. История видеться от лица Терри Вастера, который сам на себе почувствовал, как люди теряют человечность и остаются без надежды и осознает, что планете и человечеству конец