День бункера. Часть II

5 1 0
                                    

В бункере прозвучала новость: «Недавно сбежавший лидер сопротивления Терри Вастер, был убит нашей армией, но он уничтожил и наши танки тоже. Он точно предатели нашей страны. И хорошо, что он умер. Ура! Граждане нашей страны. Предатель мертв! Ура!»

Роза была шокирована этой новостью. Она плакала, Алан, пришел к ней и пытался успокоить её. Начал Алан их разговор:
- Успокойся, все нормально, он, предатель мертв.
- Мистер Вастер, не был предателем, наоборот, он спасал всех нас. – яростно кричала на Алана Роза – Я знала, Мистера Вастера. Он был хороший человек и бежал он из убежища, чтобы спасти нас от геноцида. Он знал, где лежат лекарства для повышения иммунитета организма к радиации.
- Стоп! Терри Вастер пытался вывести нас на поверхность и спасти?
- Да!
- Но почему он не попросил?
- Это правительство считает предателем, хотя он сам не предатель. Вот тебе, прочти, это его записи. Думаешь, он бы пытался нас всех убить здесь?
- Господи. Он знал правду. Всю правду.
- Да, и кстати спасибо, что позвал охрану, тогда на вечере. Я – Роза, а тебя как зовут?
- Да не за что. Я – Алан.
Хелен подходила к Розе, потыкала её пальцем по телу. Она повернулась и увидела, что Хелен показывает на живот.
- Ой, прости, забыла сейчас пойдем.
- А это, кто?
- Хелен. Она из поверхности. Её прислал Мистер Вастер из Вотервуда. Ну ладно я пошла, а то малышка, скоро убьет меня. Слушай, я живу в 53 комнате, можешь приходить.
- Хорошо. Пока.
- Пока
Хелен стояла и смотрела на Розу и показала листок с рисунком сердца и текстом. «Тили, тили тесто жених и невеста». После этого они пошли в столовую.  

***

После происшествия на вечере, у всех была паника, нет власти, главного с его сыном застрелили. Мы решили проводить выборы, среди тех политиков и главных, которые были в нашем бункере. Было три кандидата, один из них был сын Литердона. Он, наверное, знал что Терри был в бункере, и что он сбежал. Лекс, так его знали, наверное, знал что он сделал его отцу. Мне было страшно за все. Человечество погибло, в записях Терри, я перечитывала эти моменты снова и снова. Мне было страшно читать этот дневник. Весь он состоит из боли, страха и потери. Я хотела показать Лексу этот дневник, чтобы он понял, что Терри убил его из-за убийства человечности. Его отец и правительство убивало человечество и человечность.
В комнату вошла Хелен. Я спрятала дневник Терри. Она пришла с двумя порциями еды из столовой и принесла нам вкусной еды. Я сказала ей, спасибо и взяла свой поднос и собрала переносной стол, который мы поставили рядом с кроватями и начали есть еду. Я начала есть еду, но Хелен выглядела какой-то грустной. Я спросила её. Он ответила:

— Просто у меня не было кота, а тут я увидела котенка, лежащий в коробке, он был худой и голодный. Роза, пожалуйста, разреши взять его к нам.
— Хелен, бери конечно, тебе будет хорошо с этой маленькой пушистой радостью.

Как раз у меня есть кошачий корм. Давай беги быстрее, пока его не выкинули.
После этого разговора, Хелен меня обняла и с радостной улыбкой, побежала к коробке с котенком. Я достала дневник Терри, остуда упал какой-то листок и конверт. Я подняла эти вещи, открыв конверт, я достала ключ от его комнаты, которая была опечатана. Я хотела пойти туда, может он еще что-нибудь оставил там. Листок, который валялся на полу, я развернула. Там были написаны, какие-то рисунки, символы. Мне хотелось узнать, что там было написано, мне хотелось узнать то, что он написал.
Библиотека. Тихое место, я пошла к информативной стойке и завела разговор с консультантом:

— Здравствуйте
— Добрый вечер, вы чем-нибудь помочь?
— Да, помогите, пожалуйста.
— Чем?
— Можете подсказать, что это за символы и посоветовать, соответствующую литературы. — Я протянула ему листок с символом.
— Хм. Это один из способов шифровки. Это Wingdings — старый подчерк, из литературы я посоветую вам «Книгу о старых шифровках и их дешифровках».
— Хорошо, можете дать?
— Да, конечно.
— Вот держите.
— Спасибо, до свидания!
— До свидания!

Я вышла из библиотеки и пошла в свою комнату. Я пыталась расшифровать его сообщение, мне было трудно это искать, скорее всего у меня не получится, получается какой-то бред, множество рандомных букв, но у меня получилось расшифровать сообщение, но похоже только первую часть сообщения. Что-то было странно в тексте, там появилось слово «человек». Я написала это слово и искала коды, которые использовали какое-то секретное слово. Там был только один код, это был шифр Виженера. Но ладно, я вымоталась, я хотела спать, но Хелен пришла с коробкой, где был котенок.

— Он, а котенок милый. Как назовешь?
— Альгиз*!
— Хм. Интересно. Ты его будешь кормить.
— Ладно, Хелен, я спать, спокойной ночи.
— Спокойной, Роза.

[9 месяцев назад]



После войны, я потеряла маму и папу. Я была одинока, но мне помогал один добрый человек — это был мистер Вастер. Он был один из тех, кто не бросил меня, он заменил мне отца. Мистер Вастер был добрым человеком, хотя и воевал, но и ему было тоже тяжело. Терри помогал мне, приносил еды, оберегал, лечил и помогал мне. Мне хочется сказать ему спасибо. Вообще он был приятен, хотя и немой, но приятный. Я не знаю, почему его считают предателям страны, может зато, что он пытался спасти нас от правительства? Все возможно.

[5 месяцев назад]



Мы с Терри пошли в столовую. Он брал мне хорошей еды, а себе среднюю. Ему не было жалко, что он заботился обо мне. К нему подошел один качек, похоже тоже военный, он резко повернул его и ударил его с кулака в лицо. Он упал на мраморную плитку. Качок ему сказал что-то и плюнул ему на лицо.
Я пыталась поднять его, но он сам встал и вытер лицо своим платком. Он успокоился и мы пошли в направление зала и искали свободный стол. Странно, видимо он уже привык. Из его разбитого носа текла кровь, но он все равно ел еду, но ему было абсолютно пофиг.
К нему еще пришел еще один верзила и воткнул нож между его пальцами. Он спокойно посмотрел на него мертвым взглядом и сказал следующее:

— Слышь, предатель, тебе нравится когда твоих жену и детей убивали на твоих глазах — у него взгляд переводил с мёртвого в немного злобного — Я думаю, что эта девка, тебе не нужна. Поэтому я её заберу — он схватил меня за руку мертвой хваткой и повел куда-то — Будет хороша девка для этого дела, ну ты понял, для шпили-вили. Ну, я пошел. Прощ...

Он остановился я посмотрела на его голову, оттуда торчал нож, который воткнули между пальцами Мистера Вастера. Я в страхе отошла отсюда. Я побежала к Терри, но он повел меня за угол, чтобы спрятать от охраны. Он дал мне его дневник, чтобы я его сохранила, и он пошел навстречу к ним. Его избивали железными палками-костоломами и дали по спине шокером. После чего его повели в тюрьму на трое суток.

[День побега Терри]



Я слышала странное перемещение в коридоре. Я встала полусонная со своей мятой и жесткой постели, чтобы посмотреть на тех кто мешает моему сну. Это был Терри и еще каких-то три человека. Но это были те, кого он звал на этот побег. Я поняла, что он хотел сбежать, я думала, что он меня позовет с собой. Но он ушел. Видимо, он хотел, чтобы я осталось здесь. И я его понимаю.


***



Я проснулась чувствуя нежное мурчание Альгиз. Я понимала, что я сейчас для Хелен, чем-то вроде мамы, я сейчас, должна о ней заботится, как Терри заботился обо мне.

* руна жизни  

Закат эпохи человеческой | #wattys2016 Место, где живут истории. Откройте их для себя