Еще истории из прошлого

14 1 0
                                    

[Эмала]

После смерти моего брата, я не знала, что будет со мной и со всеми остальными. Эти люди, не были людьми. Такое ощущение будто это роботы, биометрические роботы, они очень хорошо походили на людей, но в них не было человечности, для них не было друзей, мирного населения или врагов, для них было важно только задание. Это они, наверное, уничтожали мой город.

Я слышала звуки автоматных и пулеметных очередей. Похоже, они добивали остальное население. Механические уродцы. Мне казалось, что я должна быть среди всех этих людей, я же заслужила все это. В конце концов, я бы поплатилась за свои грехи. Но вместо этого меня забрали люди в какой-то лагерь для мирного населения. Это было очень странно, поскольку тогда людей брали в лагеря, потом отправляли на фронт.

Они меня вырубили каким-то снотворным. После чего я проснулась в машине, мы ехали где-то в пустыне, машина остановилась. Я приехала в какой-то дворец в стиле барокко, но это был лагерь. Лагерь назывался «Эрмитажем». Да уж символично. Я была в Санкт-Петербурге, там очень красиво, и я реально была в Эрмитаже. Он довольно большой, но очень красивый, местные его называли Зимним дворцом. Вот и тот же самый лагерь.

Он был тоже большой и красивый, но это только на вид, внутри он был разбит и практически ветхий. Куча старых коек, кровь доноров, и еле-еле работающее оборудование. Люди, израненные и побитые до костей, худые, как сучья от деревьев. Маленькую девочку, в белом бальном платье, вели в детскую комнату. Там дети радовались, получали кусочки нормального детства, через игрушки и новых друзей, но без родителей. Все люди были практически на грани смерти, я думала, что наш остров спасения и это, как раз таки он и был. И только потом, меня осенило, что это не Эрмитаж, это бывший пансион для активных наркоманов «Рэд Роудз». Я уже была здесь, я помогала маленьким наркоманам, это было приятное занятие, хотя я и сама была такой как они.

Я все время думала, что наркотики – это спасение, от всего, способ забыть, что существует жестокий суровый мир. Но даже сейчас, этот мир продолжает показывать, что людей в данный момент не существует, или существует, но их мало.

Я нашла себе койку, хотя бы целую и не разломанную. Я легла на свою кровать, я почувствовала ветер холодного металла, мой волосы треплись от этого пустынного, средней температуры, ветра. Мне хочется умереть, и это желание увеличивалось. Я хотела помочь хоть кому-то. К мне подошла маленькая кошка, черная с белыми и рыжими пятнами. Она была красивой, я ей дала кусочек хлеба и крышечку воды. Я решила дать её имя Иса*. Она хорошо поддавалась глажению, приятный звук мурчания.

Ночью, солдаты забрали трех человека и повели их на выход. Я встала, чертового любопытство повело меня, за ними. Черт! Зря я пошла за ними. Они выкинули их на улицу, те кого забрали, они убегали отсюда, но выстрелы, снайперы стреляли в них. Человечество помирало на моих глазах. Эти люди убивали человечество. И мне казалось, что они смерть людская. Правительство, солдаты и роботы – это всадники, убивающие человечество.

Новый день. Мне принесли еды, она была холодной и не вкусной. Я отдала эту еду Исе, она с охотой ела это дерьмо, может это был кошачий корм. Медик-старик принес капельницу с кровью, мне воткнули иглу от капельницы.

Я ощущала прилив сил. Волна силы меня окутала и оживила, как будто я проснулась из долгого анабиоза. Это настолько приятное чувство, что обморок отдыхает. Бога сжаловались надо мной, может я и убийца, но я чувствую вину за свой грехи, может за это, а может зато, что я осталось человека с человечностью. Хотя. Нет! Я не была человеком, я не Терри, земля ему пухом.

Снова ночью, я чувствую, что меня поднимают две тяжелые руки и тащат меня практически залипшую ото сна на то место, где были те троя, которые вчера погибли. Те двоя, с кем меня поставили, пошли в сторону бесконечной пустыни, одна я стояла на месте, ибо я знала, что произойдет дальше.

Выстрелы, те погибли, и только сейчас я проснулась. Двое солдат вырубили меня и понесли обратно, жестокие твари.

[Анна]

Лес, долгий лес, я хотела спрятаться от тех людей, убившие моих друзей, родственников и просто обычных мирных жителей. Почему? За что? Зачем? Нет! Я лила слезы, мне хотелось застрелится или просто потеряться, забыться. Знаете, я никогда не видела и не ощущала такой боли, не физической, а – душевной боли. Мне настолько было плохо, что я хотела повесится на ветке еле. Мне было очень страшно и тяжело.

[Хелен]

Ноусшер – белая крепость

Крепости смерти и горя

Мама погибла от тварей,

Охрана тюрьмы.

Почему вы нас убиваете?

Почему вы нас эксплуатируете?

Почему вы нас унижаете?

Чтобы желанья свои упокоить?

Прощайте, люди,

Ведь людей больше нет.

Человечность, как слово

Погибло.

И вот он

Атомный гриб.

Стиравший нелюдей

С этой проклятой Земли.

*руна обозначающая слово «дар»

Закат эпохи человеческой | #wattys2016 Место, где живут истории. Откройте их для себя