День бункера. Часть III

6 1 0
                                    

Начался новый день, Хелен еще спала с Альгезам в обнимку. Я пошла в библиотеку, чтобы продолжать расшифровывать сообщение. Я медленно шла после дремоты и меня шатало, очень сильно шатало. Я столкнулась с какой-то женщиной, она была вся в белом, как будто она сбежала из дурки или из лазарета. У неё были дыры в руках, две большие дыры в кистях , радиусом 3-4 сантиметра, как будто ей разрезали эту дыру циркулем. После она повернулась, темноволосая белокожая и худая девушка, оказалась безглазой, темные дыры вместо глаз, как будто их нарисовали углем. Я помотала головой и она исчезла. Возможно, у меня бредни, возможно да, или нет. Я со страхом пошла дальше.
Я дошла до библиотеки и, по приветствуя консультанта, направлялась к столам, я продолжала расшифровывать сообщение из дневников. Ко мне направился Алан, он подсел ко мне и начал разговор:

— Привет, Роза. Что делаешь?
— Привет, Алан. Я расшифровываю сообщение Терри, оставленное в дневнике.
— Что за сообщение?
— Вот, посмотри.

Алан взял листок сообщения и лист дешифровки, и у него в глазах засверкала мысль. После чего он отдал листики мне и сказал:

— Человек
— Что?! Причем здесь человек?!
— Шифр Виженера. Ключевое слово «человек», присмотрись. Тут повторяются буквы вот присмотрись.
— Действительно. Спасибо, Алан.
— Что это за книга?
— По шифровкам и дешифровкам. Так, так, Виженер, шифр Виженера. А вот, нашла!
— Давай я помогу тебе.
— Хорошо.

Спустя пятнадцать-двадцать минут, мы расшифровали сообщение. Получилось следующие:

«Человек. Сейчас люди не люди. Общество дохнет на моих глазах. Это тупые и эгоистичные роботы, которые знают только задание и ничего другого. Жена, сын, я. Я чувствую, что скоро погибну, моего друга убили на глазах его родственников. Нет, скоро придет конец, нам, им и всей Земле. В моей комнате».

— Комната Терри.
— Может там что-то еще.
— Давай проверим.

Мы дошли до его комнаты, там были предупреждения и полицейские ленты с надписями «не пересекать». Я порвала эти ленты и мы вошли в его комнату, еще темнее. Мне хотелось света, но у меня и у Алана не было фонариков. Тут очень темно. В конце концов мне хотелось просто уйти, но передо мной снова появилась эта девка. Она смотрела на меня своими черными, как бездна, глазами. С отверстии течет кровь, она открыла рот, оттуда раздался высокочастотный звон. Я упала на пол и пыталась прикрыть уши, чтобы не слышать, но не получалось. Она замолчала, я посмотрела на её и она смотрела на меня. После она исчезла.
Я тряслась в углу комнаты Терри, Алан пытался меня успокоить. Я быстро очухалась и осмотрелась, мне стало понятно, что я в реальности. Я все еще успокаивалась, свет снова вырубился, и из тумбочки шло слабое фиолетовое сечение. Я открыла и там было новое сообщение и ключ.

— Ключ? Отчего он?
— Я не знаю.
— Я сфотографирую сообщение.

Из старых динамиков, послышался роботический голос и объявил следующие:

«Сегодня в главном зале, проводятся выборы, голосование за нового главаря нашего бункера. Простите, но выборы отменяются, в нашем бункере находится одно из лиц власти — это Дональд Гримдинг. Он является новым главарем в нашем бункере, ура, ура, ура!»

— Какого черта?!
— Я не знаю.
— Ладно пофиг.
— Согласна.
— Надо бы валит отсюда
— Поддерживаю.

Мы вместе с Аланом ушли из его комнаты. И бежали, чисто к себе.

Закат эпохи человеческой | #wattys2016 Место, где живут истории. Откройте их для себя