День бункера. Часть I

12 1 0
                                    

Пока, главные герои делали все, чтобы выжать, жители бункера решили устроить своеобразную дискотеку. Главарь убежища специально это запланировал, чтобы разнообразить жизнь среди этих серо-металлических стен. Эти люди были вообще странными.

Люди были рады этому событию, потому что после войны не было подобных событии. В громкоговорители прозвучал старческий мужской голос, говоривший что-то. Вроде бы это было этого: «В главном зале. [звук кашля] Пройдет дискотека в честь победы над всеми врагами». Народ был счастлив, они, услышав эту новость, побежали искать какие-то красивые, а главное целые, вещи. Девушки и женщины искали и просили друг у друга какую-то косметику или элемент из косметики, вроде помады или лака. Все хотели оторваться на этом мероприятии, конечно же ведь этого события не было еще за все время нахождения в бункере.

Время быстро текло, пока все собирались на дискотеку, а пятнадцатилетняя Роза Юнитир уже была готова. Практически. Да, практически. Она начала причесывать свои длинные, покрашенные на кончиках фиолетовые, черные волосы. Она была довольно высокого роста, пока не мере выше всех своих друзей. Она не любила красится, ибо она считала, что естественная красота лучше «замаскированной». Поэтому, как только она услышала стук в дверь от какой-то девушки-паникера, которая искала косметику, отдала, не задумываясь, навсегда. Роза не любила платья, юбки для неё это было на уровне тупой куклы Барби, которую разбаловали и накупили множество шмоток и косметики. Одним словом «тупая пиз**».

Юнитир надела свои джинсы с дырками на коленках, темно-синюю толстовку, с надписью BRKLN*, и черных кедах, марки Adidas. Роза шла в направление центрального зала, где все начиналось. Слышно было эхо песни Green Day "Kill The DJ". Энергичная музыка. Она шла и подтанцовывала под это. Охраны не было, ни в одном коридоре, может, они тоже ушли на праздник.

Маленькую девочку вели два здоровых упыря. Ей похоже было плохо. Она была худой, в белом разодранном платье, кожаной мужской куртке. Она в руке держала обрывок листа. Они вели её к главному убежища. Роза решила начать разговор с этими верзилами:

- А что это за маленькая принцесса в нищенских одеждах. – маленькая девочка улыбнулась.

- А что тебе? Тебе какое дело? – спросил NB-59.

- А что? Нельзя поинтересоваться?

Закат эпохи человеческой | #wattys2016 Место, где живут истории. Откройте их для себя