ПОСВЕЩАЕТСЯ: Посвящается детям Второй мировой войны, которые защищали, погибли и спасли свою страну. Никто не забыт, ничто не забыто. Помним, чтим, гордимся.
Война, меняет абсолютно всех от маленьких безобидных детей, заканчивая стариками, не умеющие держать оружие в руках. Особенно дети, им трудно прожить это военное время, последнее время человечества. С начала войны, происходила, тотальная мобилизация всего населения страны. В конце практически во всех городах населения резко упало на ноль.
Все дети шли на эту войну, но не по воле. Их заставляли, перед ними давали трудный выбор. Или идешь на фронт, или твои родители будут убиты на твоих глазах, а потом убью тебя. Они, конечно, выбирали первое. Они это делали это не ради страны, а - ради родных. Они хотели спокойного и тихого детства.
Что же происходит со всеми на фронту?
Были слухи, что тех, кто был, схвачен в плен, из них делали, рабов, доноров для солдат, забирали из нас жир для мыла. У всех них были мысли о том, что лучше бы они выбирали смерть с родными, чем идти на смерть. Манипуляция. Обман. Нас использовали. За что? Они хотят убить человечество?
[Подчерк маленькой Хелен Итлиз. Написано в дневнике Розы Юнитир.]
Я - Хелен Итлиз, мне десять лет. Моя мама умерла в Вотервуде. Мой папа погиб в плену. Сама я воевала, как партизанка. Меня отправляли в самые опасные точки, горячие точки. Правительство не заботилось обо мне. Я не знаю, может они меня так уважали, но они меня не любили и не ненавидели, им было на меня пофиг. Лучший партизан умрет, пофиг найдут нового. В конце концов, детей использовали либо как пушечное мясо, либо как партизан, либо как доноры для солдат. Но чаще всего это либо первое, либо второе.
В конце меня отправили в столицу к врагу – это была моя последняя операция. Операция «Ультиматум». Мы должны были разыскать главные файлы сервере глав штаба. Это было самоубийство, но они верили мне. Со мной отправили девятилетних мальчиков и восьмилетнюю девочку. Команда подходила к штабу, я начала операцию. Мы начали убивать по-тихому охранников. Мы шли в направление серверной. Мы все сделали. Вход. Куча серверов. Один компьютер, объединяющий все сервера в той комнате. Закачка файлов. Они закачались довольно быстро. Сирена. Звуки бега охраны. Мальчики вышли и начали стрелять в них, но один за одним падали на мраморный пол. Маленькая девочка, кажется её звали Адель, чуть не запаниковала. Я её крепко обняла и отдала её флэшку с файлами и показала ей на окно. Она убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат эпохи человеческой | #wattys2016
Ficção Científica(Да слишком избитые темы, знаю) Постапокалипсис. Третья мировая война. История видеться от лица Терри Вастера, который сам на себе почувствовал, как люди теряют человечность и остаются без надежды и осознает, что планете и человечеству конец