Глава 4:Продолжение

179 12 0
                                    

...Я открыла дверь и вошла. В меня полетела подушка

--Вон!--орал голос. Я увернулась от подушки и увидела свою соседку. У нее были голубые волосы с черными концами. А одежда! Такой МИНИ-юбки я еще не видела ! И топ супер-короткий. Девушка красила ногти на ногах у ярко фиолетовой цвет а на полу лежали туфли НА КАБЛУКАХ.

--Я что то непонятно сказала? Ты вообще кто?

--Я твоя соседка!--Виолетта медленно  подняла голову

--Кто?!Опять?!  Да сколько можно!?Ну уж нет! Выйди из моей комнаты!

--Поправочка нашей комнаты. И если я сказала что я тут буду жить то я БУДУ тут жить!--И я просто села на кровать

--Хм. Ты мне нравишься.  Все остальные уже к директрисе бежали.Я Виолетта. И я надеюсь что тебе нравиться жить в аду. Если же нет то я за себя не отвечаю

--Безусловно!А я Клэри --Я положила  книги на столик возле кровати и пошла к  директрисе.

Пока я шла по коридорам то  успела разглядеть Академию. Она похожа на старинный замок. Люстры, картины ,красивые статуи. И вот я неожиданно натолкнулась на дверь в кабинет директрисы.

--Добрый день!

--Хаха о нет Клэри уже почти полночь какой же день?--Сказала женщина 

--Что?! Уже так  поздно?! 

--Да так что давай по быстрому вот твой расписание  уроков, все твои новые вещи в шкафу. Ну твои друзья  дороги тебе покажут. А через неделю  мы нанесем тебе руну зеркала.....Так ну вроде бы все. А теперь спокойной ночи!

Я зашла в комнату Виолетта уже храпела. Я разделась и легла в кровать..........

На утро я проснулась от хохота. Я ме-е-едленно открыла глаза и увидела Виолетту....которая валялась на полу  и ХОХОТАЛА.

--Ты.. чего?!--Она еле встала и подала мне зеркало. О БОГ МОЙ! ЧТО  СО МНОЙ! Мои волосы! Они зеленые! А лицо! все разрисовано!

--Кто это сделал?!-- и тут я услышала знакомый хохот

--Джейс!!!!!!!!!!!!!А ну иди сюда !-- и тут я увидела Джейса посередине коридора.--Ну все тебе конец! Беги, Джейс ,беги !

--Вот что я тебе скажу ! Жизнь--это постоянный бег! Так что Adieu!  --и он убежал. 

--А ну стой! Философ ты недоделанный!-- и я побежала за ним.-- Я тебя все равно догоню художник недоделанный!

Мы бегали по коридорам. И тут я  увидела Директрису. Она шла по коридору  и увидела меня 

--Он побежал прямо и направо. Удачи!--и она пропустила меня улыбаясь. Я в шоке. А она классная!. Так я его вижу впереди и тут......  

Академия Ангелов ХранителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя