Все эти дни были обычные. Я тренировалась летать и потому уже летаю не хуже остальных. Мы веселимся с ребятами за что нам довольно часто влетает. Мне кажется что Ник и Анабель встречаются. И когда мы с Джейсоном это обсуждали он выдвинул теорию что все началось с моего дня рождения. Так вот.....
Впереди урок дуэли. На нем мы либо учим правила боя либо тренируемся. Очень много правил! Которые надо знать на зубок! Что бы выжить на дуэли!Мы пришли на урок. Сегодня мы репетировали трюк "восьмерка ". Нужно научится летать и одновременно махать так что бы навредить врагу....
Вот уже почти конец урока но тут ко мне подходит Лидия и громко говорит
--Кларисса Гранд я вызываю тебя на воздушную дуэль. Да имей ты смелость принять вызов ибо опозоришься ты! Битва не на жизнь а на смерть! --Я в шоке
--Что ты делаешь Лидия!--воскликнула учительница
--Вы не можете мешать дуэли правило 12!
--Клэри ради ангела святого не смей принимать вызов! Ты погибнешь ты новенькая а она профи!--Затряс меня за плечи Джейс
--А что ты предлагаешь опозорится на всю школу?! Быть проигравшей?! --тихо спросила я
--Но живой! Подумай о себе или хотя бы о нас! Каково нам будет без тебя?! Что будет чувствовать бедная Анабель? А Ник? А я?!
--Ты меня не переубедишь! Или я или она!
--Ты убьешь ее?
--Нет...не смогу мне достаточно выигрыша.....
--А она тебя убьет и не моргнет я за тебя переживаю! --я просто молча развернулась и пошла к Лидии. Взяла свое копье и поднялась в верх. Мне достаточно что бы она коснулась земли первая....и все!Лидия сделала то же самое. С толпы слышалось "Лидия!" или "Клэри" и только глаза моих друзей смотрели с тревогой а Джейсон даже со страхом.
Бой начался.
Первый выпад Лидии. Я увернулась. Мой черед. Удар. Удар. Увернулась. Выпад. Отбила...(.....)..Нападение.Я пропустила копье под собой и ударила. Она еле отвернулась. И тут я утратила бдительность и она пробила копьем мое крыло. Боль. Боль. Боль. Очень сложно держаться на одном крыле но я понимала что иначе мне конец. Лидия загордилась и я нанесла удар. Копье прошло плечо и крыло блондинки. А потом я так провернула копье что бы она не смогла махать этим крылом. Лидия закричала и начала падать на землю. Но я тоже теряю силы. Держись. Она должна упасть первой. Все мои силы шли на то что бы держаться в воздухе. И вот как только соперница коснулась земли я начала падать....
***
Нет! Она падает! Я не успел ее поймать!
***
Девушка упала на землю. Толпа свистела и кричала в честь победительницы но Джейс не слушал их. Он подбежал к девушке на земле. Она не подавала признаков жизни. " А вдруг она....Нет! Она жива!" Клэри вся в ранах синяках и порезах и крыло...Он взял ее на руки и побежал в лазарет. Внутри его сидел страх. И только страх. Что он может ее потерять. Эту веселую девчонку которая как солнышко осветляет душу. А как плохо будет Анабель. Ведь Клэри ее лучшая подруга! Он положил ее на кровать и позвал врача. Его выгнали. Ждать. Это не выносимо. Страх съедает его изнутри. И вот! Его впустили!
--Что? Говори!--на лице врачихи появилось облегчение
--Да все будет хорошо! Травма крыла сильная но она поправится! Иди можешь ее проведать!--дважды повторять не пришлось. Он ветром залетел в палату. Клэри лежала без сознания. Вся в бинтах и пластырях. На крыле повязка. Он сел и взял девушку за руку
--Зачем же ты меня так пугаешь?--прошептал он
--У меня не было выбора--так же тихо ответила она. Парень вскинул голову
--О Клэри хвала всем святым ты очнулась!-- и он крепко ее обнял
--я выиграла?--слабо спросила она
--Да да только не пугай меня больше так! Хорошо? --и тут он сделал то что боялся но хотел давно. Он...
*** Как же больно. Крыло мое крыло. Я в Раю или в Аду? Я хотя бы выиграла эту белобрысую ? И тут я услышала шепот
--Зачем же ты меня так пугаешь? --я медленно открыла глаза и увидела Джейса что держит мою руку
--У меня не было выбора --прошептала я
--О Клэри хвала всем святым ты очнулась!-- и он крепко обнял меня! Мне сразу стало спокойно на душе
-я выиграла? --надежда. Она умирает последняя.
--Да да только не пугай меня больше так! Хорошо? --и тут он....наклонился и поцеловал меня! Я в шоке! А он прошептал мне на ухо
--Поправляйся девочка. Моя девочка. Слышишь и ничья больше!--и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов Хранителей
FantasyЭто Академия Ангелов Хранителей! 13-ти летняя девочка Клери Грант узнает что она ангел-хранитель. В академии она встречает новых друзей: Анабель Вернер, Ника Фишера и Джейсона Тейлера. Что подготовила им Судьба?!