По коридору Академии идут парень и девушка. Но тут посреди коридора появляется межмирный портал. От туда выходит парень с девушкой. Девушка начала брыкаться и кричать а когда увидела крылья она упала в обморок.
--Какая то она слабонервная!
--Ты что дурак?! Довел бедную девушку до потери сознания! Она же месяц заикаться будет! девушка стукнула парня который держал девушку
--Дай ее Нику! Отнеси ее в лазарет! А ты иди к Агнессе Абрамовне! Быстро!
*****************************************************************
Я проснулась на кровати в каком то белом помещении. Я увидела ту девушку с черными хвостиками и зелеными глазами. Она улыбалась
--Привет! Меня зовут Анабель Вернер! Э..э Ты упала в обморок. Извини этого дурака!--И тут заходит парень. У него Голубые глаза и он шатен
--О а вот и он! легок на помине!
--Привет слабонервная! --он улыбнулся самой нахальной улыбкой!
--Ты!--Я наклонилась к нему--Это ты меня украл! И это я то слабонервная!.....
--Воу воу не горячись малышка!
--Я тебе не малышка!
--Да ну?!
--А ну хватит!--Завопила Анабель --а ты действительно очумел, братуха! Тебе сказали забрать новенькую а не украсть ее!--Она дала ему подзатыльник!
-Эй!
--Ну и как же зовут наше золотце?--спросила я
--Меня Великого зовут Джейсон Тейлер!
--Очень приятно а меня слабонервную Кларисса Гранд!--Но тут в лазарет вошла женщина в строгом костюме синего цвета. На голове пучок черных волос и золотые глаза которые глядели сквозь стекла очков.
--Приветствую тебя Кларисса Гранд!Меня зовут Агнесса Абрамовна --Она улыбнулась --я вижу ты подружилась с Джейсом
--О да мы подружимся! Она конечно слабонервная но...
--Джейс!
--Джейс!
--Джейс....--Одновременно воскликнули мы. Я запустила в него подушку а Анабель стукнула его по голове. А дальше пошла речь которую я от милой Анабель не ожидала. Короче было только одно нормальное предложение
--Не смей ее трогать!
--Гм..Гм..Анабель...выйдите пожалуйста.....--и только тут новая знакомая заметила что здесь я так думаю директриса и сильно покраснела . Они вышли.
--Ну что ж Клэри добро пожаловать в Академию Ангелов Хранителей.
--Куда?!Какие такие ангелы? А... я... ведь видела в этого Джейса черные крылья с серебряными концами! Ну хорошо ангелы так ангелы а я причем?
--Детушка ты тоже ангел а теперь слушай внимательно. Есть два вида ангелов черные и белые. А также две страны Алекто и Савама. Мы живем в Алекто. Черные в Саваме. Белые имеют разные по цвету крылья. А черные только черные. У каждого Ангела есть свой силовой двойник. Когда будешь готова нанесем тебе руну зеркала и ты будешь чувствовать его. Эта Академия в столице Алекто. Название города Фирала . Здесь готовят ангелов к жизни. У каждого ангела есть подопечный из мира людей. Ты получишь своего подопечного когда подучишься и пройдешь испытание . А теперь иди в библиотеку и возьми книги а потом иди к себе в комнату №12. Извини за соседку. Я пойму если ты захочешь переехать. Никто не жил с ней больше недели. После библиотеки зайди ко мне в кабинет. Ты его найдешь если захочешь.
--Это мы еще посмотрим кто кого...... А как зовут соседку?
--Виолетта Биолла.
Я вышла на меня накинулись Анабель и Ник мальчик который меня принес в лазарет. А потом м-е-едлено подошел Джейс.
--Ну что слабонервная куда тебе?
-- Мне в библиотеку.
Мы пошли. Ребята рассказали мне много чего интересного. Но тут к нам подошли три девчонки. Блондинка впереди а сзади нее рыжая и шатенка .
--О так это та новенькая что упала в обморок? Позор.....ты хоть крыльями махать умеешь? Не уверена.....Фееее!
--Знаешь, белобрысая, хоть крылья у меня не разработаны кулаками я махаю хорошо. Так что мотай отсюда пока я тебе все твои блондистые патлы не повырывала.
--Хм.--она развернулась и ушла. Я повернулась к друзьям и увидела их ошалелые лица.
--Что?!
--Подруга да тебе уважуха-- Крикнул Джейс и обнял меня за плечи--Ты только что отослала Лидию и ее подстилок! Да это самая популярная девка в Академии!
--Кто вот эта швабра!?
--Ага.
--Ха учись холоп.
--Эй акуратней. Ты знаешь кто у меня родители?
--Нет
--Вот и я не знаю.--И он сделал сальто назад и пропал.
--Вот выпендрежник ! Зеркальный переход сколько энергии забирает а он перед девчонками красуется !--Возмутилась Анабель--Ладно вот библиотека а мы пошли нам на урок надо. Пока!
--Стой а почему он сказал что не знает родителей
--Его сюда приняли с 7 лет он потерял родителей с детства и жил с тетей. Просто у него были ангелы предки а мы-- я ты и Ник мы из мира людей . Я здесь с 11 у меня тогда силы пришли. А Ник с 10. --И она ушла.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов Хранителей
خيال (فانتازيا)Это Академия Ангелов Хранителей! 13-ти летняя девочка Клери Грант узнает что она ангел-хранитель. В академии она встречает новых друзей: Анабель Вернер, Ника Фишера и Джейсона Тейлера. Что подготовила им Судьба?!