Я проснулась от ощущения что на меня смотрят. Правильно потому что на моем окне сидел Джейс и смотрел на меня.
--Проснулась соня?!
--Сколько времени и что ты тут делаешь?
--Уже 11 ночи.--второй вопрос он нагло проигнорил.--Хочешь прогуляться?
--Хочу.
--Собирайся.
--Может ты выйдешь или хотя бы отвернешься? --он хмыкнул и отвернулся. Я быстро оделась и причесалась.
--Я готова.
--Прекрасно--он подошел схватил меня и выпрыгнул в окно.
--Ты дурак?! я же еще не умею быстро крылья выпускать!
--Я знаю--с ухмылкой произнес он. Мы пролетели над парком и тут он меня выпустил с рук. Я полетела камнем вниз. Но он быстро подлетел и схватил меня обратно
--Убью.....--простонала я . Наконец то я выпустила крылья и сама полетела! Мы полетали просто а потом опустились на крышу одной из башен.
--Вау...--выдохнула я. Отсюда открывался просто невероятный вид. Я села на крышу а рядом со мной Джейсон
--Расскажи что то о себе Клэри...
--Что?
--Ну не знаю про родителей друзей и так далее....
--Да я иногда скучаю за родителями....они даже не знают где я.
--Ничего директриса тебя отмазала.....а увидеть ты их сможешь как только тебе дадут подопечного..--он грустно вздохнул
--А я своих родителей даже не видел не знал ничего... --Я положила ему руку на плечо
--Зато у тебя есть мы--твои друзья!--он хмыкнул
--когда это я стал твои другом?
--Сразу же. Ты хоть иногда меня раздражаешь и своими шутками достаешь....ты остаешься моим другом...и мы, все будем поддерживать друг друга
--Наверное ты права. Потому что вас троих я буду защищать от всех. А особенно вас девчонок.
--А знаешь у меня не было друзей в человеческом мире! Нет были я сними общалась но не было таких чтобы положиться, рассказать что то тайное, сделать что то запрещенное и вообще весело отдохнуть.
--У меня самые близкие люди раньше были это Анабель Ник и тетя. Больше я не открывался никому. А ведь вот эти шутки это все как то как маска, маска которая уже приросла к лицу......И только с друзьями и в такие вот моменты я стаю....настоящим что ли?Так ладно уже поздно пошли я тебя в комнату проведу.
Мы залетели в мою комнату. Джейс вышел через двери а я легла в кровать.
" Я таким его еще не видела.........." и я заснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов Хранителей
FantasíaЭто Академия Ангелов Хранителей! 13-ти летняя девочка Клери Грант узнает что она ангел-хранитель. В академии она встречает новых друзей: Анабель Вернер, Ника Фишера и Джейсона Тейлера. Что подготовила им Судьба?!