Мы встретились с мальчишками возле выхода из Академии.
--Урок будет на воздухе--сказал Джейс
Он открыл тяжелую дверь и я охнула. Там был прекрасный сад. Цветы и деревья, зеленая трава.....А слева было большое поле. Военное поле. Там были установки с оружием и разные препятствия. А на поле стояла .....женщина в боевом облачении.
--Э...э у нас будет вести женщина?--спросила я
--Да, а что тебе не нравится?
--Да нет просто я как то.....--Я покраснела. Ух, мой язык!
Мы подошли к ней. Там уже были остальные ученики из нашего класса.Женщина была с золотой косой и красивыми голубыми глазами.
--Добрый день! Для тех кто не знает ....или забыл я Беллона. Начнем урок. Ах да сегодня я больше буду работать с новой ученицей.--и она поглядела на меня
--Э..ээ Джейс?--шепотом спросила я
--М-м-м?
--А почему она представилась просто Беллона?
--Она не любит когда ее называют по отчеству....По правде говоря его никто и не знает .--и он улыбнулся.
Беллона дала задания каждой паре учеников и подошла ко мне.
--Для начала надо подобрать тебе оружие..какое предпочитаешь?
--Я...я..не знаю...вообще то не интересовалась..как то...--замялась я
--Ну тогда пошли.--мы прошли на какой то склад..с оружием. Она подавала мне копья, луки, мечи, шпаги, шесты и ничего не подходило. Одно большое другое маленькое ...третье длинное...В общем теперь мы сидели и отдыхали.
--Впервые вижу что бы так не подходило оружие....--но тут я встала и пошла в угол склада. Я протянула руку и взяла шест. Беллона с открытым ртом смотрела на меня.
--Ты знаешь что это?
--Какой то необычный шест...--действительно он был украшен золотом и серебром и кажется светился.
--Это священное копье Судьбы. Оно только раз давалось в руки ангелу. И тогда была остановленная Великая война. Теперь оно твое.
--А можно как то спрятать вот эти украшения?
--Копье повинуется тебе....--туманно сказала она
Я представила обычный шест. И вот он стал таким
--А почему вы назвали его копьем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов Хранителей
FantasyЭто Академия Ангелов Хранителей! 13-ти летняя девочка Клери Грант узнает что она ангел-хранитель. В академии она встречает новых друзей: Анабель Вернер, Ника Фишера и Джейсона Тейлера. Что подготовила им Судьба?!