Глава 8: День Рожденья

145 10 1
                                    

Я иду к себе  в комнату. Только что мне сделали руну зеркала. Она выглядит как два человечка которые держатся за руки. Она у меня на лопатке. Я была уставшая. о МОЯ кровать. Я просто бухнулась на нее и уснула.

--Эй соня вставай!

--Убью.....что надо!?

--Пошли

--Куда?

--Сюрприз.

Я встала и пошла с Джейсом. И тут он привел меня в незнакомую комнату и сразу же закрыл мне глаза.

--Что за..?!Джейс!

--Сейчас....

--С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!!!!!!!!!--крикнул хор голосов

--О боже!--В комнатке стояли друзья. Ник Анабель и Джейс. Сзади стол с вкусностями. И все украшено !

--Ребята....это все мне?

--Знаешь ты меня иногда раздражаешь  но с днем рожденья!--и Джейс обнял меня и подарил красивую цепочку со звездой. Анабель подарила мне туфли а Ник  косметику.

--А теперь празднуем! 

Мы начали танцевать и есть и пить. 

Через час я вышла на крышу подышать. Я начала смотреть на звезды.

--Почему ушла...

--А Джейс....просто захотела подышать...Скажи а как вы узнали число?

--Мы поискали в твоем личном деле...Кстати и я нашел много интересного про тебя.--он сел возле нее. 

****

" Я сижу и смотрю на нее. Луна светит и вокруг нее  серебристый  ореол. Она очень  красивая....Стоп про что я думаю? Как это? Неужели я.......влюбился....в нее?! О нет  это просто сок....

******

" Я смотрю на него. А когда он молчит он очень красивый Что я думаю? Не нужно больше дышать Вдох выдох...... Господи неужели я ....влюбилась.....в него?! Нет......"

*****--Ладно я пойду.

--Иди а я посижу еще.

Джейс зашел в комнату. Анабель была красная как рак и хихикала а Ник что то говорил ей

--О джейс а почему ты ее оставил? Иди к ней потому что она может упасть с крыши ....

--Ты права я пошел--вообще то  я пошел что бы не мешать им. Ну не может Клэри упасть  с крыши!Я вышел на крышу. Клэри себе сидела. Мы начали рассказывать шутки.  И тут  Клэри когда хохотала свалилась с крыши. Почему она не раскрыла крылья?!

**********

Я падаю......мне страшно и страх сковал меня.....Но тут за пару метров до земли Джейс меня поймал. У меня шок. мы прилетели на Лунное озеро. 

--Ты почему не полетела?!--кричал на меня парень

--Я была в ступоре. Я забыла ....--и тут я разрыдалась. Он обнял меня крепко крепко.

--Все хорошо....Я тебя поймал....ну все все....--шептал он

Через полчаса он спросил 

--Может уже полетим обратно?

--да--Мы прилетели в ту комнату и я села за стол. Первый стакан сока, второй, третий.......

Утро*****. 

Ох....почему я ничего не помню....и кто меня обнимает? Я открыла глаза.....

--Джейс?!

--Заткнись и спи--он сильнее обнял меня.

--Нет скажи  что было вчера я ничего не помню..

---Ничего? Конечно пять стаканов сока...

--Но это просто сок!

--Э нет. Понимаешь Анабель на земле увлекалась химией и она создала порошок "Смайлик" . Он поднимает настроение и ты выпила больше чем надо....Короче дело было так

" --клэри  а не много тебе сока?

--О джейс а давай потанцуем!

--Что?--девушка подошла к нему и начала с ним танцевать...."

--И что дальше--я была красная

--Ну потом вы с Анабель пели и опять же мы с вами танцевали. А....потом вы танцевали на  столе....

--Что--убито сказала я

--Не поверишь....танец маленьких утят!

--Ну а как ты .....и я оказались у меня в комнате?

--О когда вы опять захотели танцевать то прям на ходу уснули и мы вас понесли в комнаты. Но мы  тоже пили сок и тоже уснули. вот так.

С Анабель и Ником такая же  ситуация. Она красная как рак и слушает как они праздновали  мой день рожденья!

Академия Ангелов ХранителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя