Глава 10: Суд

127 7 2
                                    

Мое крыло зажило. Меня сегодня выписали и я иду в комнату. Когда я зашла то увидела на столе записку. На ней золотыми чернилами было написано.

" Дорогая ученица Клэри Гранд!

  Прошу зайти ко мне в кабинет по важным причинам

                                   С уважением директриса академии"

Я ничего не понимая вышла с комнаты

--Про что задумалась?--я подняла голову и увидела друзей. Я молча дала записку по кругу. 

--Ну что пошли?--спросил Ник .я кивнула

Мы пошли в кабинет директрисы. Когда мы зашли и она увидела меня, в ее  взгляде читалось тревога и сочувствие. 

--В чем дело госпожа директриса?--спросила я 

--Ох, Клэри.....Тебя вызывают на суд в ПММ. Это вопрос  про дуэль . 

--Вызывают меня одну?--странно но я не чувствовала страх. Только уверенность в том что когда принимала вызов была права.

--Нет, Лидию тоже

--Но в чем она виновата?! --воскликнул Джейс--ни в чем! Она защищала свою честь!--Я взяла его за руку

--Джейсон не надо...Я пойду на суд!

--Тогда мы с ней!--сказала Анабель

--Можно вас взять только если вы не будете говорить ни единого слова.

--Мы согласны! Правда Джейсон, мы согласны молчать?--процедила Анабель и надавила ему на ногу.

--Согласны--выдавил из себя Джейсон

--Тогда пошли. Мы будем делать зеркальный переход. Поделитесь на пары.--Джей подошел и обнял меня. А через секунду  мы оказались в каком то большем зале.  Ничего особенного. пол стены и потолок в темных тонах  .  везде сидели люди и только в центре место для нас. Там уже сидела Лидия. все ее лицо выражало " я не в чем не виновата! Это все она!" Ух бесит! Мне сказали сесть возле Лидии. 

--Итак начнем суд! Лидия Джонсон и Кларисса Гранд! Вы обвиняетесь в том что устроили дуэль в школе и при это в таком раннем возрасте! Я хочу услышать свидетелей....

*****

" Мне страшно а вдруг ее накажут?! Хотя за что?! Ох а я говорил ей не идти на дуэль!" плохо очень плохо...."

--Прекрасно! А теперь прошу объяснений Лидия Джонсон!

--Это не я ! Она она меня заставила а потом мне травмировала крыло! А они все сговорились! Я требую что бы пришел мой отец!--визжала она. судья подняла руку в знак тишины.Я хотел пойти и придушить эту.....блондинку! Но Анабель меня удержала 

--Сядь!--прошипела она

-- Хорошо теперь я хочу услышать Клариссу Гранд!

***Меня переполняла уверенность и гнев. Зачем все это?! Не понимаю  Я встала и начала говорить

-- Вы говорите объяснить  почему я приняла дуэль? Да я могла погибнуть но если  я отказалась то потеряла бы честь! А для меня это самое главное!

--Но у таком раннем возрасте.....

--Ну вот если бы в раннем возрасте бились  то вы бы меня поняли. Я соглашусь с наказанием но свою честь я уберегла!--и я села.

--Ну что же мы приняли решение! Кларисса Гранд вас признали не виновной! Лидия Джонсон вам стоит пройти наказание. Какое? На усмотрение директрисы академии.....она хлопнула в ладоши и мы  с друзьями оказались у меня в комнате. Анабель начала плакать от счастья а я за ней. мы начали обниматься и смеяться! 

****Лидия должна целый месяц прибирать в академии***

Академия Ангелов ХранителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя