Ох как же болит голова...я медленно открыла глаза и увидела Джейса
--Слава богу ты очнулась!
--Джейс....я видела твоих родителей и спасала тебя...
--Да это были голограммы....Я никогда не видел родителей и даже не знал их имена....А тут...
--Джейс послушай твоя мама так за тебя беспокоилась....и я уверена что будь она рядом.....любила бы не меньше тебя.
--но это уже не важно! Когда ты начала падать я позабыл про все нереальные наваждения и замечал только тебя...живую и реальную...почти единственного человека который мне очень дорог...и ты падала...я успел тебя поймать но ты потеряла много крови и была без сознания 3 дня...Почему ты не перевязала рану?!
--Потом что спасала твоего отца.
--Но он же не настоящий! Нужно было позаботится о себе!
--Послушай это было испытание и если бы я не смогла спасти голограммы что говорить про людей которые не могут ждать?--устало спросила я
--Да, ты права извини...Кстати вот твой подопечный.--он дал мне папку. я пробежала глазами строки
" Дилан Стенд. 14 лет. Адрес**************. родителей нет. живет в квартире сам. Зарабатывает на жизнь сам. Учится в школе. Неплохо.
способ охраны:
1. Невидимость
2. Дружба и тайная защита
3.Правда"
я выбрала 3.
--Давай залетим к моей а потом к твоему. ок?
--Да Джейс только оденусь....Кстати а кто меня переодевал?
--Не я не беспокойся...
******
Господи мы на земле как хорошо! Я просто ем мороженое и улыбаюсь. А прохожие странно смотрят на парочку которые почему то улыбаются.
*****
Мы в доме Джесс. это блондинка с голубыми глазами и хорошей фигурой.
--О Джейсон какая встреча!--она обняла его--а кто это?
--Это моя девушка Клэри а это Джесс моя подопечная!
--Девушка?! Да джейсон ты меня удивил!
--Почему?
--Ну я думала что тебе подходят более....идеальные что ли?--во мне кипела ревность и злость. За кого она себя принимает? А Джейс вообще не видит! Вот она идеал! иди господи к ней!
--ой да перестань Джесс! Что там у тебя все хорошо? Никто не обижает?--а мне он такого не говорит!
--Я пойду!--я ушла. они стояли в непонимании.
Я бежала по парку. не знаю куда просто подальше. злость медленно перешла в слезы. За что он так? И тут я с кем то столкнулась
--Ой извините!--я подняла голову и тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов Хранителей
FantasyЭто Академия Ангелов Хранителей! 13-ти летняя девочка Клери Грант узнает что она ангел-хранитель. В академии она встречает новых друзей: Анабель Вернер, Ника Фишера и Джейсона Тейлера. Что подготовила им Судьба?!