— Хей, Зейн, - Пейн без стука прошёл в кабинет, застав Малика стоящего раком и ищущего ручку под столом. Лиам подошёл ближе.
— Зейн? - Лиам сглотнул.
— Да? - Парень вылез из-под стола, встав перед Лиамом на ноги, — Вы что-то хотели?
— Эм... Да. На этот вечер можешь одеться свободно. Понял? Я имею в виду джинсы, футболка, кроссовки и так далее. Ясно?
— Мистер Пейн, это благотворительный вечер. На такое мероприятие нужен смокинг. Этот вечер очень важен для компании, - Зейн был в лёгком шоке.
— В общем, Малик! Никакого смокинга! Скинешь мне адрес своего дома сообщением! Я всё сказал! - Пробомбил Пейн и выбежал из кабинета.
«Что за чёрт с ним творится?»
*
Зейн подошёл к своей машине, как Лиам оборвал его.
— Зейн! - Пейн подбежал к нему.
— Вы что-то не договорили, мистер Пейн? - Он вскинул брови, заглянув в его глаза.
— Вообще-то, нет. Я хотел извиниться. Прости, что накричал, ладно? - Лиам протянул ему руку.
— Хорошо, но я не собираюсь пожимать вашу руку. Я говорил, чтобы вы не прикасались ко мне? Говорил. Что-то ещё? Меня ждут дома, - Зейн скрестил руки на груди.
— У тебя есть девушка? Оу, нет, нет, ничего. До завтра. Не забудь адрес скинуть, - Быстро пробормотал Лиам.
— До свидания, мистер Пейн, - Зейн сел в машину, тяжело выдохнув.
*
— Милый, я дома! - Крикнул Малик, закрыв дверь. Хоран подбежал к нему в одних трусах. Он помог ему снять куртку и потянулся за поцелуем.
— Привет, - Ответил Найл, целуя пухлые губы.
— Привет, - Сказал Зейн, сжимая попу мальчика.
— Как прошёл день? - Найл взял галстук парня, потянув на себя.
— Что ты делаешь? - Найл направился в комнату, тянув за собой Малика. Хоран лёг на кровать, а пакистанец навис сверху.
— Ты жаловался, что мы редко видимся. Сейчас у нас есть пару часов, чтобы насладиться друг другом. Так что, давай рассказывай, как день прошёл? - Блондин развязал галстук, а далее, расстегнул рубашку.
— Ни, мы не будет этим заниться, - Строго произнёс парень.
— Я знаю. Дай мне тебя раздеть, ибо я тоже голый,- Хоран снял рубашку с парня и потянулся к ремню джинсов.
— Рассказать про рабочий день? Он был ужасен. Пейн-младший сказал одеться обычно, без смокинга. Приказал скинуть ему адрес. Он такой мудак. Он мне ещё больше не нравится, - Говорил в шею блондина Зейн.
— Перестань, Зи. Будь с ним милым, а не дерзким. Будь с ним таким, каким был с его отцом, ладно? Всё будет хорошо. Спать? - Найл, наконец, стянул с бёдер парня джинсы.
— Да, спать, - Малик лёг под одеяло, обняв талию блондина. Найл положил руки на его грудь, прижавшись к нему.
— Сладких снов, милый, - Прошептал Малик, поцеловав парня в лоб.
— Сладких, - Выдохнул Хоран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boss
FanfictionЕго начальник вынужден покинуть пост, но вместо себя оставляет сына. Каково же было удивление Зейна, когда он увидел, что за сын теперь его новый начальник.